Египет открывается с 16 августа. На это указывает все

 Здравствуйте, уважаемые читатели!

Не знаю как вы, а я Египет люблю. Да, отдых в этой стране имеет свои недостатки. Но климат и море там для меня перекрывают все прочие недостатки.

Красное море я считаю самым красивым (не только из-за кораллов, но из-за воды). Мне нравится запах песка, который чем-то напоминает восточные благовония. Мне нравится, что воздух сухой, а не удушливо-влажный (какой бывает в Турции в августе).

И, конечно, мне нравятся цены на некоторые египетские отели. Поэтому новостей об открытии Египта я жду едва ли не сильнее, чем ждал новостей по Турции.

Что было раньше

Как вы помните, после трагедии с нашим самолетом над Синайским полуостровом, полеты в Египет сначала закрыли полностью, а потом открыли, но только до Каира (прямые перелеты).

Но когда грянула пандемия были запрещены и эти рейсы.

Тем обиднее, что аккурат перед победным шествием вируса по планете, наши чиновники уже казалось вот-вот согласились разрешить перелеты не только в Каир, но и на курорты в Шарм и Хургаду.

Потом

О том, чтобы открыть Египет вновь заговорили в июне. Вкратце информация от чиновников была такая: да, сейчас мы вообще никуда не летаем. Но у нас было много позитивных наработок с египетской стороной, так что к сентябрю...октябрю... возможно, может быть.

Сейчас

Муссирование темы Египта продолжалось, пусть и не так активно, как это было в Турцией. А дальше было так:

  • Россия объявляет об открытии полетов в 3 страны с 1 августа

  • Анонсируется открытие еще 30 направлений с середины августа (каких - не уточняется)

  • С 16 августа Аэрофлот запускает рейсы в Каир

Мои мысли

  • Последние несколько недель ситуация с вирусом в Египте держится "в пределах нормы", задекларированной Россией ранее. То есть по вирусу проблем нет

  • Аэрофлот уже ославился тем, что продавал билеты на рейсы в Европы, но потом отменял их, потому что Европа закрыта (и деньги не возвращал - оставлял на депозите). Но тут ситуация другая, тут Египет рад видеть Россиян у себя в гостях.

  • Аэрофлот государственная компания и на их действия я поглядываю иногда как на некий "флюгер". Правда, иногда не точный.

В общем, по всему получается, что Египет станет одной из тех 30 стран, которые откроют в середине августа.

Сразу бежать за билетами я б не стал

фото с сайта cheap-trip.eu
фото с сайта cheap-trip.eu

  • Есть риск, что что-то пойдет не так.

  • В августе там самый пик жары (хотя мне норм. Очень комфортно).

  • Есть надежда, что к октябрю появятся рейсы до курортов. Ехать 5-6 часов из Каира на курорт как-то не хочется...

Ставьте лайк статье, ведь она была вам интересна. И подписывайтесь на мой канал

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?