Пляжи посёлка Агой. Краснодарский край. Начало августа 2020. Мы в восторге

Пляжи посёлка Агой. Краснодарский край. Начало августа 2020. Мы в восторге.... Агой - то место, о котором мне хочется рассказывать вновь и вновь, ведь не так часто мы попадаем в маленький рай. Для каждого рай это что-то своё. Некоторые не мыслят жизни без Дубая, устриц и шампанского cristal, а кому-то достаточно попасть туда, где комфортно с любимым человеком, где нет суеты, поют цикады и есть возможность отдохнуть от душного города... Время в таких местах будто останавливается, а уезжать домой совсем не хочется. Именно в таком настроение прошли наши два выходных дня в Агое и я думаю, следующая поездка на море после Новороссийска будет сюда же.

А сегодня я бы хотела более подробно рассказать вам об Агойских пляжах, ведь большинство людей едет на море именно ради этого. Вообще, в этом году в моей голове что-то поменялось, раньше пляж был на последнем месте, больше интересовали красивые места и хотелось максимально много увидеть за короткий промежуток времени. Теперь всё иначе: хочется отдыхать так, чтобы было комфортно купаться, хочется чистого моря и чтоб минимум 2-3 дня в одном городе. Да уж, тур по Краснодарскому краю внёс свои коррективы в наши головы.

А теперь перейдём к пляжам Агоя) На фото центральные поселковый пляж. Нижнее фото сделано до того, как начался дождь, а верхнее уже после дождя.

Первое, на что мы обратили внимание, когда пришли на пляж - необыкновенный цвет моря, здесь оно какое-то бирюзовое, ничего подобного не видели в других местах. Температура воды на момент нашего пребывания (1 и 2 августа 2020) была +28 градусов. На море мы пришли ближе к обеду, на часах было что-то около 11.30 и как раз в это время на нас шла огромная чёрная туча. Эту тучу мы наблюдали почти все 2 часа, пока ехали из Краснодара в Туапсе, только непонятно было, в какую сторону она движется. Буквально через 15-20 минут пошёл сильный дождь и мы с горем пополам успели занять место в кафе "Анна". Правда, долго ждать не пришлось, уже через час всё закончилось, тучу как ветром сдуло и мы отправились искать местечко на пляже, который, кстати, полностью освободился. Сидеть в самом центре не хотелось, поэтому выбрали более отдалённое место ближе к скалам.

Эту фотографию я сделала, пока Женя плавал, вдвоём мы этого практически не делаем, потому что с собой всегда техника, а оставлять её на пляже без присмотра как-то безалаберно. Здесь нет фильтров и не применены настройки яркости цвета, только посмотрите, какая вода! Вчера написала две статьи про Агой и опять пошли комментарии о нефтяных пятнах и прочем. Складывается ощущение, что это кому-то на руку. В Агое есть маленькие крабы, а уж они-то точно не будут жить в грязной воде.

Центральный пляж хоть и небольшой, но здесь есть всё, что нужно для отдыха: кафе, столовые, прокат лежаков, качелей у моря, сап-бордов. В пешей близости огромный рынок, где можно купить всё необходимое. Единственный минус всех Агойских пляжей - крупная круглая галька, лучше заранее позаботиться об удобной обуви для купания. Да, кстати, везде, где мы были, глубина начинается практически сразу, поэтому имейте ввиду, если кому-то это не подходит.

Но на центральном пляже свет клином не сошёлся, я бы посоветовала обязательно побывать у Скалы Киселёва, там не пляж, а настоящая бомба. Идти, правда, сложновато, но это того стоит.

Первые два фото сделаны прямо со Скалы Киселёва, с правой стороны совсем дикие пляжи и спуск к ним очень экстремальный. Зато есть возможность быть практически одним. Мы же отправились на другой пляж, который находится левее. В прошлой статье я рассказывала более подробно, как к нему пройти. А выглядит этот пляж вот так:

Мы были поражены кристально чистой водичкой и общим видом пляжа, очень красиво здесь. Прямо за нами на фото синяя палатка, там местные мужчины сдают в аренду лежаки, маски, так что пляж уже не совсем дикий получается.

К нам несколько раз подходили местные, увидев квадракоптер, интересовались, где и когда можно будет увидеть кадры, снятые в тот день. Но ключевой момент заключается в том, что местные приезжают отдыхать именно сюда, значит мы нашли действительно классное место. Вот такие пляжи, друзья. Напишите пожалуйста в комментариях, может кто-то тоже бывал там, как вам, понравилось или нет? Не забывайте подписываться на канал и всем огромное спасибо за лайки!