Поехали на море по путевке за 10к и остались довольны. Рассказываю где были и показываю номер

Привет привет мой дорогой читатель!!В прошлом году мы с мужем впервые за 10 лет выбрались отдохнуть, хоть и не планировали до конца.Просто спонтанно вырвались и всё.

Решили для первого раза ограничиться бюджетным отдыхом,ведь никто его не планировал, соответственно деньги на отдых не откладывались.В 2016 году я ездила с подругой по аналогичной путевке и мы поехали в то же самое тур-агенство.

Там нам предложили бюджетный вариант-отдых в пос.Вардане, в Краснодарском крае.20 минут от Сочи на электричке.

фото автора.Станция в пос.Вардане.

Путевка стоила всего по 10 тысяч на человека, с проездом и проживанием.Очень дешево, согласитесь.Правда ехать пришлось на автобусе, долгих 19 часов.Это пожалуй было самое тяжелое что пришлось вынести.

фото автора.Проезжаем г.Россошь.

Выехали в 8 утра, а в 3 утра уже были на месте.Заселились мы в мини-отель Гермес, он представляет собой высокое здание в виде башни.

фото автора.Может кому то пригодится вай фай отеля Гермес:)

К сожалению фасад мы так и не сфотографировали.

Вообще поселок Вардане это очень тихое место.Развлечений почти никаких, я имею ввиду что ни макдональдсов ни кфс там нет.В соседних поселках кстати есть.Но нам они и не нужны были.Радовало то что хотя бы наблюдались 2 сетевых магазина, а цены и свежесть продуктов адекватные только там.На рынке старались ничего не покупать из еды, как то не доверяю я тому что лежит на солнце.Исключение это фрукты и ягоды.

фото автора.Ходили в "Пятерочку", внезапно пошел ливень, пришлось ждать.

Питались мы и в кафе и дома.Кухни у нас не было, но был холодильник в номере, электрочайник и посуда.Этого хватило чтобы заварить кофе,чай (завтрак), а вечером приготовить креветки.

Кусочек нашего номера.Фото автора.

Кондиционер тоже приятно порадовал.Без него было бы очень тяжко,ведь влажная жара для меня самая ненавистная погода.

Телевизор смотрели фоном.Вообще для такого мы привезли с собой ноутбук.

Во внутреннем дворике отеля раположился магазин "фикс прайс"-там мы купили то о чем не подумали дома-чашки, соль, специи для креветок и для них же глубокая миска.

Вообще, поселок Вардане оказался просто нашпигован различными столовыми, кафе и т.д.Но мы кушали там только первое время, потом заметили что либо климат так на нас влияет, либо что то не так с едой-стало обоих подташнивать.Так что аккуратнее.Когда стали кушать только то что приготовим сами-прошло, на обед стали ходить в ресторан где готовят при тебе.Так дороже конечно, но здоровье это главное.

фото автора.Собственно я, на пляже лежу.

Также хочу рассказать о том что если вы едете с кредитной картой-не надейтесь ею воспользоваться нигде кроме сетевых магазинов.У всех на кассах висят таблички с номером телефона, чтобы покупатели сами переводили деньги, а не пользовались терминалом.

Я сама нахожусь в сфере торговли и не понимаю-разве стоят этого такие сложности?Особенно с выручкой магазина на море.

фото автора.вид на пляж с террасы ресторана.

В целом съездили неплохо.За неделю проведенную в Краснодарском крае успели побывать в Сочи и съездил в аквапарк.Об этом расскажу подробнее в других статьях.