Показываю номер за который мы отдали 14200 рублей за 11 ночей

 Отдых был спонтанный, так что долго выбирать, где остановиться не пришлось. Взяла буквально первое, что попалось, пожалела потом, ну а что поделать. История о том, как я прокалолась с жильем читай тут.



Мы приехали на место в 12 ночи по местному времени, ребенок хотел спать, потому что по нашему времени это 2 часа ночи. Уже не до выбора жилья, взяли, что было. Я сразу перевела администратору 14200 рублей.

В итоге мы получили одну двухспальную кровать 1,4м на 1,6 м на 2-х взрослых и ребенка, дополнительного места не предлагалось, хотя такие номера в наличии были. Ванную комнату примерно 2м на 2 м, где втиснуты: душ, туалет и раковина. Очень тесно, конечно.

номер с доп местом который нам не достался
номер с доп местом который нам не достался

За пределами комнату огромная летняя кухня, небольшой бассеин, который сливался и мылся раз в неделю, 2 зоны отдыха: на первом этаже и на втором.

В Гостевом доме оказалось очень чисто, у них работала женщина, которая постоянно убиралась, она следила за чистотой так, что многие отели Турции могут позавидовать! Хозяйка же позаботилась об оформлении, обилие цветов приятно радовала глаз.

У нас всегда была горячая вода, а вот расположение кондиционера в комнате, чуть не сорвало наш отдых, первая ночь с включенным кондиционером и "привет, радикулит", решили открывать на ночь дверь.

Очень много комаров, удивительно, но ели они преимущественно только мою мамы и ребенка, меня не кусали. Не помог даже фумигатор!

В гостевом доме 10 номеров, и они еще достраивали 3 этаж. В доме есть хозяйка, непосредственная владелица дома, земли, администратор, занимается привлечением клиентов, заселяет, именно ей я перечисляла деньги(проживает там же на территории), уборщица( с проживанием там же).

Из дополнительных услуг они предлагают встречу из аэропорта - 2500 рублей, при цене такси-1500 рублей; экскурсию к Тюпановому дереву, водопадам, на форелевое хозяйство еще 2500 рублей за день ( за машину), анонсирована платная стирка - 100 рублей, но за этим никто не следит, бесплатная стоянка!

Знаете в чем прикол: я бронировала номер через букинг, чтобы не платить букингу, после нашего заселения администратор бронь отменила.
Вылетать мы должны были 6 августа днем, такси я заказала на 11 утра, а уже 5 утром администратор спрашивала:" а вы когда домой? " Мой ответ, что у нас оплачено до 6 августа немного озадачил, так что будьте предельно внимательны при бронирование гостевых домов.

Я бы очень довольна осталась гостевым домом, если бы каждый день не пришлось по 30 минут ходить до моря и обратно. Расположение нашего дома и "пляж поблизости" очень меня подвели, ребенок сильно уставал ходить, но мы справились без коляски, ребенок мой окреп за время отдыха.

Из плюсов расположения нашего гостевого дома только одно: у нас было очень тихо и спокойно, рядом детская площадка, не слышно РЖД, и федеральной трассы, мне такой отдых напомнил отдых в деревни у бабушки!

Пока мы были в Вардане я на всякий случай нафоткала себе телефонных номеров, тех мест, которые мне понравились и где, я бы хотела остановится в следующий раз, если снова приеду в Сочи. Ключевой момент: если приеду, а то после ротовируса ехать туда не хочется, писала об этом тут!

Расскажите как вы выбираете себе место для проживания? Сайты, советы знакомых, проверенные контакты?Пишите в комментариях, я тоже возьму себе на заметку

Спасибо за лайк и подписку на канал

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?