Место в Крыму, где мы отдыхали семь раз подряд



 Я почти не продаю Крым. И редко делаю о нём рассылку. Потому что это мартышкин труд. Клиенты тут же загуглят предложенный отель, позвонят и забронируют его сами. Хотя я предлагаю крымские отели по тем же ценам, что и сами объекты. А иногда и дешевле, когда у кого-то из туроператоров горят выкупленные номера.

Но сегодня решила сделать исключение для места, в котором отдыхала сама с 2014 по 2017 год.

Всё началось в 2014-м. Спад продаж + фантастичекие скидки от крымских отелей. И вот мы едем в это место. А дальше были моя вторая беременность, роды, дочь была маленькая… Вообщем, до 2017 года включительно мы отдыхали там семь раз. В разное время и в разном составе. Каждый год я садилась и искала себе что-то другое, но всё равно возвращалась в то же место.

Раскрываю карты! Тадам!

Это комплекс отелей в Семидворье: Морской, Эллада и Ирей. Сейчас часть апартаментов выкупил ДаВаско и их стало четыре.

Сразу говорю, это не реклама. Просто у нас так мало действительно классных отелей. Особенно в среднем ценовом сегменте. (Мрия и Рибера не в счет, это совершенно другой уровень цен).

Два основных плюса, за что я люблю комплекс отелей в Семидворье:

1. Это отдельно стоящий комплекс. 15 км. от Алушты в сторону Судака. Со своей набережной и пляжами. Они, конечно, повесили табличку на въезде, что пляж общего пользования. Но на него никто не претендует, т.к. место уединенное, а сам поселок Семидворье мы так и не нашли, сколько ни гуляли. На гуглкарте там несколько домов.

Я считаю, что так и должны строиться новые объекты. Отгрохать высотку на набережной курортного города или в парке и врезаться в городские коммуникации много ума не надо. А тут действительно колоссальная работа. Респект владельцам, если вдруг будете читать!

2. У всех отелей немного разные концепции отдыха и цены. А у Эллады вообще четыре отдельных отеля. Всегда есть выбор. Я отдыхала в Морском, в Элладе в апартаментах и в Эллада-Парк.

МЕГАполезная статья: Как и где искать хорошие отели в Крыму

Другие плюсы, за которые я выбирала этот отель для отдыха своей семьи 4 года подряд.

  • Отличное питание, особенно в Морском. Шведский стол, за который не стыдно! Детей накормить — легко. Два вида каш по утрам + творог, кефир. В обед три вида супа (обязательно один холодный). Из мяса тоже есть всё: говядина, свинина, курица. Рыба каждый день. Холодное массандровское вино из автоматов на обеде и ужине (это уже для взрослых, конечно!). Чего действительно мало, так это сладкого. Но мне кажется, это скорее плюс, чем минус.
  • Старинный санаторий «Семидворье» рядом. Можно погулять в парке или пойти на его пляж для разнообразия. Очень атмосферное место. Когда я была там в последний раз, его начали «приводить в порядок посредством евроремонта» Надеюсь, что не испортят прекрасную атмосферу 50-х, которая там витает.
  • Все детские развлечения (батуты, автоматы, и т.д.) вынесены в отдельное место по краям набережной. Родители меня поймут. Туда нужно специально идти.
  • Набережная - для прогулок. Два ресторана, которые выходят к морю и всё. Все апартаменты на первом этаже утопают в зелени. А с другой стороны ничего не мешает любоваться морем.
  • У Морского бассейн с морской водой, у Эллады — с обычной.
  • Каждый день мини-диско. До сих пор всей семьей поём песню «Я — банан».
  • По вечерам — живая музыка или в амфитеатре Морского, или в Лаунж-баре Ирея.

Расскажите, что для вас главное при выборе отеля?

P.S. Напоминаю, что ваши лайки очень помогают мне в развитии канала, а подписки — окрыляют!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?