Ура! Мы едем в Джемете. Рассказываю об этом прекрасном поселке

 Всем привет, дорогие подписчики, и случайно зашедшие на мой канал! Нет ничего приятнее, чем находиться в отпуске, и направляться на курорт. Сейчас я еду в поезде в прекрасный курортный город - Анапа. Ехать долго, поэтому будет еще одна статья, в которой я расскажу о самом поезде, о впечатлениях.

Итак, я еду в Анапу. А точнее, в самую его так сказать, курортную часть, это поселок Джемете. В Джемете я последний раз была в 2014 году, поэтому самое время освежить впечатления, и посмотреть, что же там поменялось за последние 6 лет. Правда, в 2014 году я была там в начале июня, помню, была прекрасная летняя погода, теплое чистое море. Но пробыли мы там всего 9 дней.

Джемете - это действительно курорт из курортов. Я называю Джемете фешенебельным районом Анапы, поскольку каждый год Пионерский проспект застраивается все более дорогими гостиницами, и начинает выглядеть все богаче, и богаче. Жилых домов советской застройки там нет. Я очень люблю этот райончик.

Речка Анапка в начале Пионерского проспекта
Речка Анапка в начале Пионерского проспекта

Мы снимаем гостиницу уже за речкой Анапкой (если идти из центра). Надо сказать, что там жилье будет подороже, чем например, на высоком берегу Анапы. Но на высоком берегу нет такого близкого расположения гостиниц к морю. Мы же снимаем гостиницу примерно в 50 метрах от моря. Итак, почему же всё-таки Джемете - мой любимый район в Анапе.

1. Все мои знакомые, кто едет отдыхать в Сочи, Геленджик, Лазаревское, - говорят о прекрасном отдыхе, который омрачился лишь одним, - это каменным неудобным пляжем. Я и сама не люблю камни. А в Джемете - полное раздолье. На пляжах - песок. Недаром в советские времена Анапа считалась именно детским курортом. Ведь если камни, так они и на морском дне камни. Это сразу надо плыть. А я плохо плаваю. Ходить по камням неудобно. Для меня песочек - это счастье. И в Джемете море неглубокое. Меня в этом плане все устраивает.

Столько людей в Джемете в июле 2020
Столько людей в Джемете в июле 2020

2. Как я уже писала, мы селимся недалеко от речки Анапки, которая впадает в Черное море. Могу сказать, что это самое удобное место для отдыха, поскольку: до центра недалеко, можно дойти пешком, и не ехать на маршрутке; магазины, кафе, банкоматы тоже в шаговой доступности; до пляжа - одна минута. Не тратится время на хождение до пляжа, что очень важно для полноценного отдыха. Проверено на себе.

3. Считаю, что Джемете - довольно-таки зеленый райончик, есть растения. Нельзя сказать, что Пионерский проспект задыхается от дорожной пыли. Хоть, конечно, машин и много едет в центр города по Пионерскому, но (обычно это приезжие, которые не знают других дорог) вдоль дороги высажены сосны, которые прекрасно очищают воздух в этом районе. То есть, гулять там очень хорошо, и спокойно. И полезно.

4. Мне нравится то, что Джемете - это район гостиниц. Нет жилых домов. Ты не видишь обыденной жизни, а видишь только то, как счастливые люди отдыхают, радуются. Ощущение праздника и отдыха. Я бы не хотела отдыхать среди бетонных многоэтажек. Мне хватает их в своем городе.

Море может штормить и так
Море может штормить и так

Вобщем, на данный момент мы пока едем в Анапу. Я уже жду, не дождусь, когда это произойдет. Обещаю, что буду радовать вас, дорогие подписчики, новым материалом, и обзорами с улиц города и пляжа. Это гораздо интереснее, чем я здесь обычно переливаю из пустого в попрожнее.

Те, кто был в Джемете, пишите, пожалуйста, о своих впечатлениях. И подскажите, пожалуйста, какая маршрутка ходит от ж/д вокзала на Пионерский? Или нет прямой, нужно на такси ехать?

Так что подписывайтесь, пожалуйста, на мой канал. Ставьте лайки. ВСЕМ ДОБРА!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?