Решила побывать в Тунисе. Купила тур в за 8 т.р. на 7 ночей с перелетом и завтраком что в итоге получила

Появилось горящее предложение поехать в Тунис, всего за 8 000 руб.
Я подумала, что это мега дёшево. Прямым рейсом из Москвы, да ещё и отель с завтраками на неделю.

Мы решили все за 10 минут и вот билеты уже на руках.

Я не верила, что это вообще возможно, за такую цену куда-либо отправиться, до самой посадки в самолёт.
И вот мы на борту. Я немного в ужасе от контингента. Люди одеты все во что попало, словно едут не на отдых, а в деревню, огород копать. Кто в замызганной куртке, кто в резиновых шлепанцах и носках. Такого типа люди едут в поездах в Анапу.

Все в предвкушении отдыха "все включено".
На борту за пять часов нас кормят орешками. Душно.
Приземлились. Чувства смешанные. Я мега радуюсь тому, что я на другом континенте. Африка, привет.
вид изотеля
вид изотеля

Проходим контроль, просвечивают багаж и тут возникают вопросы. 
Кто такие, откуда?
У нас очень много аппаратуры, в том числе дрон, этим мы привлекли внимание пограничников.
Я договариваюсь с представителями тур.фирмы чтобы нас подождали, пока ситуация с аппаратурой решается.
На мой первый вопрос " Ну как тут у вас в Тунисе?" Русская девушка из турфирмы отвечает " Все хорошо. Нет войны!"
И я понимаю, что "все хорошо".
Нас ждут, но через некоторое время, сообщают, что "разговор" с пограничниками затягивается и автобусы уезжают без нас.
Идет допрос и у нас конфискуют квадракоптер. Ибо на территории Туниса они запрещены.

Мы догоняем автобус на такси. За проезд платит представитель турфирмы - араб. Он рассказывает немного о еде и о людях. Говорит, как ты относишься, так и к тебе.

Мы догнали автобус и дальше ехали на нем. Наш отель, расположился в полутора часах езды от аэропорта и если бы не араб, нам бы пришлось брать такси за 40$, как советовали добренькие соотечественники- представители тур.агенства.

Мы в отеле. На ресепшн всем наливают сладкие алкогольные коктейли. Народ в приподнятом настроении 
из бара уже доносятся русские хиты.
Получаем ключи и бежим в номер.

От такого отдыха, я вообще ничего не ожидала. Только лишь немного тепла. Но трудно отыскать тепло в Африке в декабре. Вокруг все двигаются в зимних куртках и шапках, даже в шубах. Шаблон разрушен в Африке - холодно

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?