Прислали новые условия отдыха в отелях UAI в Турции 2020 - делюсь с вами

Всем привет!
Открытие наших границ для свободного перемещения туристов уже не за горами. Все чаще и чаще появляются новости о том, что планируется возобновление поездок за границу. Это очень радует и вселяет надежду на то, что пляжному сезону 2020 все же быть! Пусть и совсем короткому, в новой реальности, но все же.
Те, кто давно меня читают, знают, что в октябре я собираюсь в Турцию, а путевка была куплена еще в январе. После покупки произошло столько событий с международным туризмом, что я уже просто перестала на все это реагировать. Почему-то в душе полная уверенность в том, что поездка все же состоится, несмотря на бесконечные препятствия, которые нам выпадают в этом году.
Отель, в который у меня куплена путевка. Фото из открытых источников.
Отель, в который у меня куплена путевка. Фото из открытых источников.
Итак, все мы понимаем, что отдыха по системе "Все включено" в привычном понимании больше не будет, по крайней мере в этом году точно. Нас теперь будут бесконечно преследовать новые понятия, такие как "дистанция", "дезинфекция каждого миллиметра нашей жизни", "средства защиты дыхательных путей - ад для аллергиков вроде меня" и многое другое. Все это мы встретим и в таких привычных отелях Турции.
Так как поездка в октябре не отменена, отель, в который я собираюсь, прислал всем своим будущим постояльцам информацию о принятых мерах безопасности для здоровья гостей. Давайте посмотрим, что же они предприняли. Я знаю, больше всего сейчас интересует людей, как теперь будет организовано питание. Вот так (нажмите на фото, чтобы увеличить).
Одна из страниц буклета. Раздел "Питание"
Одна из страниц буклета. Раздел "Питание"
Кроме этого:
  • Измерение температуры тела каждого гостя (если выше 38 градусов - в изолятор)
  • Обязательная дезинфекция багажа
  • Номер убирают, дезинфицируют, проветривают, затем он должен простоять без гостей минимум 12 часов опечатанный специальной наклейкой "продезинфицировано" и только тогда возможно заселение новых гостей. То есть поменять номер, если он не понравился - не получится.
  • все мероприятия будут проводиться на расстоянии
  • барные стулья у барной стойки уберут
Сурово, но я согласна даже на такое. Может позже и будут какие-то послабления. Самое главное ведь море!
Если вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте "палец вверх" и нажмите наверху желтую кнопочку "Подписаться" . Я искренне рада каждому новому подписчику!
Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?