Как выглядит Анапа в сезон и в не сезон. Сравниваю нашу поездку в мае и в августе

Анапа. Верхняя набережная. Май
Всем привет! Пока мы продолжаем сидеть дома, решила немного перебрать фотографии с прошлогодних путешествий.
Сегодня разбирала фото Анапы.
Так получилось, что с этим городом мы познакомились в прошлом году впервые. Раньше как-то всегда обходили его стороной. Выбирали Адлер и Геленджик.
Решили вспомнить детство и попить газировки из автомата в Ливадийском дворце в Ялте (Крым). Выкинули деньги на ветер
Анапа. Центральный пляж. Май.
Анапа. Центральный пляж. Май.
Но прошлый год был богат на путешествия. И в Анапе мы побывали 2 раза. Сначала в мае со старшей дочерью. А в августе уже со всей семьей.
И меня очень сильно удивила разница... Как выглядит город в сезон. А как в не сезон.
Начну с того, что Анапа в мае мне очень понравилась. Показалась уютным и красивым городом. Мы очень много гуляли с дочкой. Особенно нас впечатлила Верхняя набережная.
Где лучше жить в Имеретинке (Адлер) во время отдыха. Делюсь нашим опытом и наблюдениями
Анапа. Верхняя набережная. Май
Анапа. Верхняя набережная. Май
И не смотря на то, что еще многие заведения не работали, в том числе и столовые, нам было очень комфортно. Каких то неприятных впечатлений город не оставил от слова совсем.
Очень понравились люди - общительные, доброжелательные. Всегда подскажут, помогут, все с улыбкой. А водители маршруток с юморком...
Кстати, туристов тоже было немало в этот период. Мы как раз были во время майских праздников (9 мая). Поэтому отдыхающих тоже хватало.
Приехали на выходные в Геленджик и чуть не остались без жилья. Когда выходные имеют значение.
Анапа. Центральный пляж. Август
Анапа. Центральный пляж. Август
В общем, я буквально влюбилась в этот город. И когда мы с дочкой вернулись домой, то прожужжали мужу и младшей все уши о том, как там здорово. И обязательно нужно посетить этот город во время нашего большого автопутешествия.
Но приезд в Анапу в августе был полным разочарованием...
Насколько мне понравился город в мае, настолько не понравился в августе. У меня даже закрадывались мысли, что это совершенно другой город... Понимаю, что мысль абсурдная, но она была...
Федеральная трасса М5 Урал Челябинск - Уфа. Какие трудности при движении через Уральские горы нас поджидают в 2020 году
Анапа. Центральный пляж. Август
Анапа. Центральный пляж. Август
В первую очередь - огромное количество людей. Везде... Толпы на пляже, толпы на набережной, длинные очереди в столовых. Даже просто по улицам ходить дискомфортно. Про парковки я вообще молчу, найти место было реальной проблемой. Часть парковок вдруг стала платной, хотя в мае никто за это денег не просил.
Я понимаю, что в сезон люди на юге стараются заработать максимально, на чем только возможно, чтобы прожить нормально в не сезон. Но мне кажется, что часто палку просто перегибают...
Как мы совершили ошибку, выбирая район в Имеретинке, для отдыха. Заселились в Мирном и сильно пожалели об этом
Анапа. Вид на Центральный пляж с Верхней набережной. Август
Анапа. Вид на Центральный пляж с Верхней набережной. Август
Город буквально переполнен. Он не рассчитан на такое количество отдыхающих в принципе.
И я не знаю с чем это связано, но сами местные жители как-будто озлобились. Я их не осуждаю, мне тоже дискомфортно и я сильно устаю при таком скоплении народа, но это неприятный факт, когда люди грубят.
Про туристов я вообще молчу... Их видно сразу, невооруженным глазом. И хамство, которым они себя постоянно окружают, просто выбивают из колеи.
Анапа. Верхняя набережная. Август
Анапа. Верхняя набережная. Август
Каждый отдыхающий считает себя "пупом земли", что все ему вокруг должны (по непонятной причине). Причем не важно, местный ты житель или турист, здесь как-то отдыхающие различий не делают.
Никакого уважения, понимания личных границ тут нет.
Я не говорю, что поголовно все туристы такие - нет! Но большинство, общая масса выглядит именно так. И мне понятно, что в такой атмосфере местным жителям, особенно работающим в сфере обслуживания и туризма, уже очень сложно сохранять любезность и улыбку на лице к концу сезона.
Для себя мы сделали вывод, что в Анапе в сезон делать нечего. Только май - июнь или сентябрь.
А Вы чувствуете разницу в том, какое впечатление Анапа производит в не сезон? А какое в сезон? Пишите в комментариях!
И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?