Нашла для себя замену Турции - турбаза с подогреваемым бассейном и шведским столом. Как я отдохнула в "Сосновом бору" (отзыв)

Всем привет. В марте я с друзьями планировала отдохнуть в Турции. Однако ситуация с закрытием границ внесла коррективы в наши планы. Пришлось искать новое место для отдыха. И оно нашлось!
И не где-то за тридевять земель, а совсем рядом, в России. Мы нашли отличную турбазу, где было все необходимое, чтобы отлично провести время: несколько ресторанов, два открытых подогреваемых бассейна, спа-комплекс, гостиница и даже зоопарк. А главное, все это ничуть не уступало Турции. А теперь обо всем по порядку.
Нашла для себя замену Турции - турбаза с подогреваемым бассейном и шведским столом. Как я отдохнула в "Сосновом бору" (отзыв)
Нашла для себя замену Турции - турбаза с подогреваемым бассейном и шведским столом. Как я отдохнула в "Сосновом бору" (отзыв)
Турбаза называлась "Сосновый бор" и располагалась в Волгоградской области. На ее территории было несколько вариантов размещения. Так как, компания у нас большая, для нас было очень важно сразу определиться с проживанием.
Можно было снять номера в главном корпусе (четырехзвездочная гостиница), тем более, что они стоили совсем недорого - от 2900 рублей за "стандарт" (правда, "люкс" был намного дороже - 12 500 за сутки).
Домик на турбазе
Домик на турбазе
Но мы решили поселиться в домиках-срубах непосредственно на территории турбазы. В комфорте мы абсолютно ничего не теряли (в домиках было все необходимое), а даже наоборот, кое-что приобретали. Пожить несколько дней в избушке - это же настоящая экзотика для городского жителя. Как сказал сын наших друзей:
"Прикольно, как в деревне. Только не у бабушки, а как на "Рублевке".
Мы снимали два домика. В первом (четырехместном "Люксе") поселилась семья друзей с детьми. Именно дети настояли на этом варианте, т.к. домик расположен всего в пяти метрах от открытого подогреваемого бассейна - там они проводили много времени.
Наша турбаза
Наша турбаза
Я же со своими родными разместилась в двухэтажном доме с собственной сауной и купелью с родниковой водой. Наш домик стоял на берегу ледяной речки, которая в свою очередь огибала второй бассейн с теплой водой (температура 36 градусов). Пейзаж мне напомнил Венецию: вода и мостики. Очень красиво!
Я, конечно, не решилась окунуться в ледяную речку , а вот в теплом бассейне плавала с большим удовольствием.
Двухэтажный домик напротив подогреваемого бассейна
Двухэтажный домик напротив подогреваемого бассейна
В проживание был включен завтрак, который проходил в ресторане "Иван Грозный". Очень интересное место, начиная от портретов царей и патриархов, до живых дальневосточных крабов. Но об этом в следующий раз.
Ужинали мы здесь же, а вот для обедов выбрали ресторан, который называется так же как и усадьба - "Сосновый бор". Очень вкусно и сытно, красивая подача блюд. Для их приготовления используется продукция местных фермеров. Кстати, на территории усадьбы есть магазин, где можно купить эту продукцию. Обязательно расскажу подробнее о своих покупках, которые я там сделала.
Наша турбаза
Наша турбаза
Территория усадьбы располагает к долгим прогулкам. Погода не подкачала, было солнечно, тихо и довольно тепло. Много времени мы проводили в местном зоопарке. Дети были в восторге.
Там были и олени, и лисы, и павлины. А чего стоил спящий верблюд! Где еще такое чудо увидишь?
Спящий верблюд в зоопарке на турбазе
Спящий верблюд в зоопарке на турбазе
Рядом с усадьбой находилась конюшня. Больше всех мне понравился пони. Впрочем, мне все звери понравились, наблюдать за ними одно удовольствие.
Три дня пролетели не заметно. И я даже порадовалась, что поездка в Турцию сорвалась. Она уже набила оскомину, а на турбазе я испытала новые положительные эмоции.
Пони на конюшне на турбазе
Пони на конюшне на турбазе
Думаю, надо будет повторить. Так что в сложившихся условиях карантина, я для себя нашла достойную альтернативу Турции.
Друзья, а Вы уже определились куда поедете отдыхать в этом году? Судя по всему, это также будет где-то в России. Возможно Сочи или Крым? Напишите в комментариях, где планируете провести свой отпуск!
Единственное, что меня смутило в нашем отдыхе, это неприятная новость. Я узнала, что местная администрация требует снести "Сосновый бор", мол он построен с нарушениями. Вместо того, чтобы решить эту проблему - сразу снести!
Администрация хочет снести турбазу вместе с конюшней
Администрация хочет снести турбазу вместе с конюшней
И начать уничтожение хотят с конюшни. И куда денутся лошади? Очень надеюсь, что этого не случится, и у лошадей останется их конюшня, и меня дождется мой домик с сауной.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?