50+ самых красивых мест Азии


Я уже публиковала подборки невероятно красивых мест нашей планеты:

Итак, мне осталось эту серию дополнить только Азией, которая обладает гигантской территорией, древней историей, самым большим населением в мире, так что разнообразия здесь предостаточно. Здесь нет недостатка в красоте: рисовые поля на Бали, монастыри в Бутане, хрустальные горные озера, водные дворцы в Индии, воздушные шары в Багане, и много, много, много всего другого. Я отобрала более 50 самых волшебных мест по всей Азии с моей точки зрения, хотя это очень сложно сделать, в каждой из этих стран найдутся десятки невероятно красивых достопримечательностей и уникальных пейзажей. Начну с тех стран, где уже побывала сама. Я не стала делать разделение: Западная Азия, Юго-Восточная, Центральная, Южная. Я просто выбрала те известные места, которые впечатлили меня, стараясь найти новые, которых не было в предыдущих обзорах. Эта коллекция будет пополняться и расширяться, уж очень Азия большая и красивая, и мне доставляет удовольствие искать и изучать. Часть фотографий мои, часть из открытых источников.

Япония

Королевство Мустанг

Королевство Бутан

Монастырь Такцанг-лакханг
Монастырь Такцанг-лакханг

Вьетнам

Мньяма

Лаос

Малайзия

Индия

Отдельная статья о красоте труднодоступных горных мест Индии - Ладакхе и долине Занскар

Филиппины

Палаван Филипины
Палаван Филипины

Индонезия

Северная Корея

Южная Корея

Камбоджа

Храмовый комплекс Ангкор Ват
Храмовый комплекс Ангкор Ват

Монголия

Тайвань

Шри Ланка

Сигирия - скальное плато, возвышающееся на 370 метров над уровнем моря и около 170 метров над окружающей равниной в самом центре острова Шри-Ланка
Сигирия - скальное плато, возвышающееся на 370 метров над уровнем моря и около 170 метров над окружающей равниной в самом центре острова Шри-Ланка

Иран

Афганистан

Киргизия (Кыргызстан)

Таджикистан

 Фанские горы озеро Искандеркуль
Фанские горы озеро Искандеркуль

Пакистан

Таиланд

Китай

Есть еще одна статья о красивых местах Китая есть отдельная статья.

Конечно же, невозможно вместить в одну статью всю красоту огромной Азии, поэтому я показала лишь малую часть, может быть, надо будет сделать еще одну подборку по мере нахождения этих удивительных мест. Так что если будут идеи и подсказки, буду очень признательна.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?