Уже слетал в Турцию. Потратила на все ~ 25 тысяч рублей. Жила в отеле 5*

Моя поездка в Турцию случилась 26 сентября 2020 года. Тур покупали онлайн и заплатили за него 38 тысяч на двоих, т.е. 19 тысяч с человека.

Это отель в Кушадасах на Эгейском побережье. Анталью или Аланью можно было взять еще дешевле.

Мой отель 5* в городе Кушадасы "ультра все включено"

Листайте фотографии вправо, их много.

Считаю, что отель на 200 % стоил своих денег, и если в комментариях мне писали, что это не 5 *, так надо еще смотреть на цену. Моя коллега летала в Кемер в сентябре за 160 тысяч на двоих взрослых и двоих детей. Конечно, у нее отель был круче.

Но за мои 19 тысяч мой отель был просто шикарен. Тем более, я на его территории только ела и спала. Все время проводила в поездках и прогулках.

Пару раз искупались в бассейне, несколько раз в море. Просто лежать на пляже - это не мое. Мне скучно, неинтересно, а загар мне не нужен, он у меня не проходящий круглогодичный.

К примеру, за прошлый год у меня было 18 перелетов. В этом году, к сожалению, намного меньше (в конце года посчитаю).

Поэтому море мне уже давно не интересно, я люблю активный отдых и достопримечательности. Просто 2,5 года назад я ушла из офиса и серьезно занялась путешествиями как профессией, веду свой сайт Travelinka.ru.

Возможно, у вас другие интересы, вам нравится проводить все время в отеле и лежать на пляже, тогда покупайте тур за 160 тысяч 😂

Расходы в Турции за неделю

За неделю мы обошли Кушадасы вдоль и поперёк, набережную, Голубиный остров, даже поднялись высоко в гору к памятнику Ататюрку.

На пирсе взяли морскую прогулку на целый день, она обошлась 80 лир (~ 800 рублей). В стоимость включен обед и безалкогольные напитки. У туроператора такая прогулка стоила около 30 евро.

Самостоятельно съездили в античный город Эфес. На дорогу потратили 22 лиры (~ 220 рублей). За билет в Эфес отдали 100 лир (~ 1000 рублей). Туроператор предлагал такую экскурсию за 47 евро, а в уличном агентстве она стоила 40 евро (и то на английском языке).

Посмотрели божественную пещеру Зевса. Она находится в посёлке Гюзельчамлы в 20 км от Кушадасы. Вход в пещеру бесплатный. За дорогу отдали 18 лир (~180 лир). Там же рядом находится национальный парк Дилек (Милли Парк), билет стоит 10 лир (~100 рублей). Заодно погуляли по посёлку Гюзельчамлы и назвали его "частный сектор Геленджика" :-)

В другие дни гуляли по Кушадасы, на дорогу в долмушах потратили около 40 лир (~400 рублей). Проезд в одну сторону от нашего отеля до центра стоил 4 лиры (~ 40 рублей). Несколько раз ходили из отеля в центр пешком (около 5 км).

Еду не покупали, так как в отеле было "ультра все включено". На прогулки брали воду, фрукты из отеля. Выносить это из ресторана никто не запрещал.

Перед поездкой домой купили в Мигросе немного продуктов. Потратили 100 лир (~ 1000 рублей). Вообще, я бы купила намного больше, всегда из Турции что-то привожу. Нравится качество и цены продуктов (оливковое масло, оливки, орехи в дорогу, ежевичное вино, халва). Но туроператор ввёл новое ограничение - багаж не более 10 кг. Поэтому многие покупки пришлось отменить.

Знакомые из отеля покупали турецкие лекарства, цены ниже, чем в России. Говорят, постоянно из Турции привозят, чтобы дома не тратиться. Но мне ничего такое не нужно.

Зашли в магазин U.S.Polo, купили там 2 футболки еще на 130 лир (~ 1300 рублей). Хотели взять еще кроссовки, но не оказалось нужного размера.

В Аланью можно съездить в любое время за 46 тысяч на двоих. Отель 5 * ультра все включено.

Итого на всю поездку ушло 25 тысяч рублей. Считаю, что это супер дёшево и доступно каждому.

Тур покупала онлайн на сайте-агрегаторе.

Для сравнения, в Крыму у нас ушло по 30 тысяч с человека, только жили мы в ужасном отеле 2* и по утрам еще и готовили сами.

Подписывайтесь на канал! Ставьте лайки!👍👍👍

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?