3 недели путешествовала по Кавказу: 5 мест которые понравились больше всего

 Всем привет! Этим летом я побывал во всех регионах Кавказа, кроме Чечни. Чечню можно было проехать только транзитом, так как республика была до сих пор закрыта на карантин.

Я не буду высказывать своего субъективного мнения о том, какой из регионов понравился больше, а какой меньше. Каждый по своему хорош и привлекателен. Но хочу с вами поделиться 5 достопримечательностями, которые мне показались самыми интересными.

Джилы-Су

Дорога на Джилы-Су
Дорога на Джилы-Су

Дорога на Джилы-Су однозначно одна из самых красивых дорог на Кавказе и сильно напомнила мне Исландию.

Тут можно прогуляться к мощным, действительно красивым водопадам. Из тех водопадов, которые я видела в России, скажу честно, эти самые достойные внимания.

Минеральные источники, каменные грибы, зелёные горы, с пасущимися на них овечками и лошадьми. Одним словом - первозданная природа, без намёка на цивилизацию.

Просто съездите туда, это реально номер один!

Эльбрус

Заснеженные вершины Эльбруса
Заснеженные вершины Эльбруса

Самая высокая вершина России и Европы. Думаю этим все сказано.

Подняться к заснеженным пикам можно на подъемнике.

Тут летом можно поиграть в снежки, прокатиться на снегоходе и пожелать удачи готовящимся к восхождению смельчакам.

Кстати, возможно не все знают, что Эльбрус это не просто гора, а вулкан!

Ингушетия

Вовнушки, Ингушетия
Вовнушки, Ингушетия

От совсем маленькой республики Ингушетии я ничего не ожидала, а поразила меня она больше всего, в самое сердце!

Безумно красивая, нетронутая природа, старинные, отлично сохранившиеся для наших дней родовые башни.

Полное отсутствие бедности и запустения в деревнях и сёлах. Прекрасные люди.

Если будете тут, обязательно купите мёд. Ингушский мёд- самый вкусный, который я пробовала.

Кармадонское ущелье и Даргавс

Город мертвых, Северная Осетия
Город мертвых, Северная Осетия

В Северной Осетии я была во второй раз и посмотрев разные достопримечательности мне было интересно снова приехать в Кармадонское ущелье и город Мертвых, Даргавс.

Кроме безупречной природной красоты, какая-то тут непередаваемая, невидимая красота и умиротворение.

Обязательно берите гида, приезжая в эти места. Кроме природных красот очень интересно тут послушать леденящие душу истории о том, как люди самоизолировались в склепах во время чумы, узнать о том как сходил ледник Колка, убивший съемочную группу Бодрова.

Сулакский каньон

Сулакский каньон в Дагестане
Сулакский каньон в Дагестане

Сулакский каньон напомнил мне Америку. Пейзажи здесь открываются очень похожие на Аризону.

Представляете, сколько тысяч человек приезжают ежедневно насладиться видами Американского Гранд Каньона? В том числе мы, Россияне. Как думаете, хотя бы каждый третий из них знает о том, что у нас есть свой каньон, который, на минуточку, аж на 63 метра глубже американского.

Спасибо за уделённое время и ваши лайки. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?