Сейчас все разговоры о Дагестане - история моего путешествия и как я быстро нашел деньги

Содействие в подборе финансовых услуг и организаций.

Всем привет! Меня зовут Вячеслав, мне 25 лет. Я живу в Москве и работаю junior frontend-разработчиком. В жизни у меня всего две мечты: попасть на стажировку в американскую Google и увидеть как можно больше красивых мест в России и во всем мире.

С первой мечтой у меня пока все не очень, но я смотрю в будущее с оптимизмом. Вдруг когда-то действительно буду пить смузи где-нибудь в Пало-Альто с другими крутыми айтишниками.

По правде, со второй тоже все туго: в основном я путешествую по Ютубу. Могу буквально часами залипать на ролики тревел-блогеров и слушать их рассказы о разных экзотических местах.

Сейчас все разговоры о Дагестане - история моего путешествия и как я быстро нашел деньги

Почему захотел в Дагестан

В одном из таких видосов парень показывал свое путешествие по Дагестану. Признаюсь, до этого у меня были довольно стереотипные представления о республике. Мол, там только бородатые парни жарят шашлыки, танцуют лезгинку, гоняют на заниженных «Приорах», и вообще смотреть особо нечего. Как же я ошибался!

Оказалось, что на одном небольшом клочке земли будто бы собрана природа из совершенно разных уголков мира. Не нужно ехать в кругосветку, когда все (ну или почти все) можно увидеть в Дагестане.

Поэтому я твердо решил поскорее взять отпуск и махнуть этим летом туда. Оставалась одна маленькая проблема – я был совершенно на мели.

Сколько нужно было денег на поездку

С деньгами были проблемы. И это не просто такой период неудачный, у меня это скорее хроническое.

4 месяца назад я устроился на работу в один стартап. Платят мне, как и любому начинающему верстальщику, около 50 000 в месяц. На жизнь в Москве кое-как хватает, а вот на всякую развлекуху – уже нет.

Сейчас все разговоры о Дагестане - история моего путешествия и как я быстро нашел деньги

Но я все же решил не сдаваться так быстро и примерно накинул, сколько мне потребуется кэша. Получилось как-то так:

  • Перелет туда и обратно – 10 500 рублей. Поезда до жути не люблю, и 40 часов трястись в плацкарте нет желания.
  • Съемная квартира на неделю – 8000 рублей. Гостиницы мне тоже не особо нравятся. Хотелось поехать и почувствовать настоящую домашнюю атмосферу.
  • Машина напрокат – 7000 рублей. Еще на первом курсе универа я сдал на права, но своего авто у меня до сих пор нет, а тут как раз возможность (и необходимость) порулить.
  • Еда, сувениры и разные мелочи – 15 000 рублей. Приехать и голодать мне не особо хотелось. Да и что-то на память тоже нужно прикупить.

Итого получилось 40 500 рублей.Наверное, можно было где-то сэкономить, но я слегка параноик и хочу, чтобы была какая-то денежная подушка безопасности на случай форс-мажора. Забегая немного вперед, за время путешествия я потратил 38 000 рублей, поэтому мои расчеты в конечном итоге оказались плюс-минус верными.

Накоплений как таковых у меня не было, поэтому я стал искать альтернативные способы.

Как я искал деньги и обломался в нескольких банках

Итак, в какой ситуации я был на тот момент:

  • Накопить нужную сумму я не успею – лето уже закончится.
  • Мои друзья – такие же начинающие спецы или бедные студенты, поэтому занять у них не вариант.
  • Брать деньги у родителей стыдно.

Поэтому, кроме как взять кредит, у меня особо вариантов не было. Конечно, я чувствовал себя немного странно. Я привык, что кредиты берут для каких-то важных целей, а займы на отпуск или свадьбу всегда вызывали у меня улыбку. Но вот я и сам оказался в подобной ситуации.

С этими мыслями я выбрал более или менее свободный день, собрал все документы и пошел на штурм банков. После того как мне по непонятной причине отказали в третьем по счету отделении, я начал подозревать что-то неладное.

Сейчас все разговоры о Дагестане - история моего путешествия и как я быстро нашел деньги

Уже почти отчаялся и отказался от идеи путешествия. Но тут за обедом поделился проблемой с коллегой, и он подкинул мысль: воспользоваться сервисом Сравни.ру, где можно подобрать банк, в котором скорее одобрят кредит.

Я решил оценить, что это такая за штука.

Как работает Сравни.ру

Если проводить какие-то аналогии, Сравни.ру похож на маркетплейс. Только здесь предлагают разные финансовые услуги: кредиты и кредитные карты, ипотека, микрозаймы и прочее.

Что мне больше всего понравилось в Сравни.ру, так это его простота. Вам совершенно не нужно быть каким-то финансовым экспертом, чтобы во всем разобраться.

Вот как примерно все происходит:

  • Вы переходите на сайт и выбираете услугу.
  • Заполняете небольшую анкету и кликаете «Продолжить».
  • Выбираете из списка банков, готовых предложить вам услугу, и ждете апрува.

Кстати, специально для путешественников вроде меня, Сравни.ру также предлагают туристическую страховку. К сожалению, я узнал о ней, когда уже распределил весь бюджет. Свободных денег у меня не оставалось. Но зато я буду знать теперь, и в следующую поездку точно его возьму.

Что еще очень круто, Сравни.ру сразу же показывает ваш кредитный рейтинг. Это показатель, по которому банки оценивают вас как потенциального заемщика. Например, сколько вы брали до этого кредитов, на какие суммы и были ли просрочки.

Вот так выглядит этот спасительный сервис – выбираете услугу и вперед
Вот так выглядит этот спасительный сервис – выбираете услугу и вперед

Вот с последним я сильно прокололся: полтора года назад брал кредит на смартфон, чтобы подарить его бабушке. В одну пятницу на моей предыдущей работу у нас горел проект, и мне пришлось работать практически всю ночь. Естественно, я проспал всю субботу, и как раз в этот день мне нужно было платить кредит за телефон. В воскресенье банк не работал, и занести деньги получилось только в понедельник. Штраф за просрочку был небольшой, но, как я уже потом понял, в системе такой косяк засчитался.

Поэтому сервис и показал, что у меня низкий кредитный рейтинг. Скорее всего, как раз из-за этого мне несколько раз дали от ворот поворот в трех банках.

Хорошо, что это не приговор. С помощью Сравни.ру я все же нашел организацию, которая дала мне деньги. Никуда идти не пришлось: прямо с сайта я быстро и бесплатно подал заявки в несколько банков и получил от одного утвердительный ответ.

Немного о моем отдыхе

Могу сказать, что это были самые незабываемые 7 дней в моей жизни. Я специально поехал туда один без большой компании, чтобы лучше погрузиться в культуру и атмосферу Дагестана.

Сейчас все разговоры о Дагестане - история моего путешествия и как я быстро нашел деньги

И это было превосходно! Боялся, что люди здесь плохо относятся к неместным. Все-таки в моих представлениях горцы – суровые люди, не любящие чужаков. Оказалось, что это все не более чем стереотипы. Буквально, я разговорился с одним мужчиной на улице Дербента, когда выбирал фрукты для ужина, а он пригласил меня к себе домой. Я сомневался, вдруг что-то не то. Но мы в итоге с ним очень душевно посидели и поговорили.

Сейчас все разговоры о Дагестане - история моего путешествия и как я быстро нашел деньги

И насколько тут хороши люди, настолько же красива и природа. Барханы, море, горы – действительно будто побывал сразу в нескольких частях света. При этом мне даже из России выезжать не пришлось.

А теперь немного о деньгах. В итоге вместо кредита я оформил кредитную карту на 40 000 рублей. Сумма все же небольшая и так вышло намного удобнее.

Льготный период у нее был 150 дней без процентов. У меня получилось погасить задолженность без особых трудностей. А если бы что-то пошло не так и начали капать проценты, я бы смог легко их оплатить.

Скорее всего в следующий раз я рискну, постараюсь взять сумму побольше и махну куда-нибудь подальше. Например, на Камчатку.

Все, что нужно для исполнения мечты, – немного смелости и правильные финансовые инструменты. Благодаря Сравни.ру мне удалось набраться позитивных впечатлений на год вперед. Не отказывайте себе в хорошем отдыхе или какой-то новой вещи – переходите на сайт сервиса и выберите подходящий кредит или любую другую услугу за несколько минут.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?