Мои 7 дней в Алании. Увидела почти все лучшие места. Пошаговая инструкция, как успеть все посмотреть, где побывать

За 7 дней (достаточно короткий срок) я смогла увидеть практически всю Аланию и даже ее окрестности.

Рассказываю, как успеть все за 7 дней.

Пляж Дамлаташ (рядом с пляжем Клеопатры). Алания
Пляж Дамлаташ (рядом с пляжем Клеопатры). Алания

Скажу честно, 7 дней для отдыха - это маловато. В идеале лучше ехать на 10-12 дней. Но пришлось довольствоваться тем, что есть.

Я покупала пакетный тур, но это не мешало мне не сидеть целыми днями в отеле. Я активно проводила время в городе, ездила на экскурсии. Скучно мне точно не было.

Купила тур в Турцию за 24 т.р. после пандемии. Показываю какой номер получила за такие деньги

Ссылки на подобные туры и дешевые билеты на самолёт выкладываю в группе ВК и в телеграм

День первый. Канатная дорога и Красная крепость

Красная крепость. Алания
Красная крепость. Алания

Вылет из Москвы был ночной. Перелет в Анталью, оттуда трансфер до Алании. В отеле я была в 7 утра 10 августа. Нас сразу заселили и отправили на завтрак.

После завтрака я направилась к канатной дороге. На ней я поднялась на гору с Красной крепостью. Спускалась с горы по другой ее стороне, где расположено очень много смотровых площадок и ресторанчиков с красивым панорамным видом на Аланию и Старый порт. На это ушел весь день.

В режиме он-лайн все рассказываю и показываю в Инстаграм. Заглядывайте, если интересно. 

День второй. Встреча с гидом и турецкая баня

С отельными гидами стараюсь всегда встречаться. В таких отелях, как мой они обычно не присутствуют постоянно, приезжают лишь на встречу, на которой оставляют свой телефон для связи. Я всегда считаю нужным на всякий случай иметь телефон гида. Связаться можно по вотсапу.

После встречи с гидом я побывала в турецкой бане. Как известно, посещать ее нужно сразу по приезду. После нее загар ложится ровнее и дольше держится.

День третий. Пиратская яхта и прогулка по набережной

Вид на Красную крепость с яхты. Алания
Вид на Красную крепость с яхты. Алания

Третий день я провела на пиратской яхте. Заранее эту поездку не покупала. Из порта яхты отправляются в 10-10:30. Прогулка длится 5 часов. Я подошла утром к одной из яхт и прямо на месте купила билетик. Обошелся он мне в 15 долларов. В эту стоимость входил обед.

Очень рекомендую такую поездку! Закончилась она примерно в 15 часов. После чего я решила прогуляться по набережной, которая тянется вдоль пляжа Кейкубат, периодически купаясь в море.

День четвертый. Джип-сафари

Джип-сафари в Алании
Джип-сафари в Алании

Эта поездка заняла весь день. Мы побывали на обзорных площадках, съездили в горы, искупались в прохладной воде горных озер. Подробно обо всех экскурсиях расскажу в отдельной статье. Напишу цены.

День пятый. Пятничный базар и отдых на пляже

Пятничный базар. Алания
Пятничный базар. Алания

Это была пятница. А по пятницам в Алании, на площади рядом с автостанцией проходит пятничный базар. На площади размещаются торговцы с овощами, фруктами, специями, орехами. Все это привозится из окрестных сел, в которых и выращивается.

На это стоит посмотреть, ну и цены все очень приятные.

В этот же день я побывала в пещере Дамлаташ.

Побывала на пятничном базаре в Турции, где продают овощи и фрукты из местных сел. Показываю цены в августе 2020 года

День шестой. Рафтинг

Рафтинг в Турции
Рафтинг в Турции

На это мероприятие ушел весь день с утра до вечера. Эмоции непередаваемые. Горы, река, отличная компания и море позитива от гида.

День седьмой. Отдых на пляже

Последний день я посвятила пляжному отдыху. Весь день провела на пляже Дамлаташ рядом с одноименно пещерой. Этот пляж я считаю лучшим.

Многие думают, что это уже пляж Клеопатры, но пляж Клеопатры является продолжение этого пляжа. Между ними нет границы. Но та территория, которая примыкает в горе с крепостью является пляжем Дамлаташ.

Пляж Дамлаташ. Алания
Пляж Дамлаташ. Алания

Если бы у меня было больше дней, то обязательно бы съездила в Грин каньон. О нем узнала в последний день, поэтому побывать не удалось. Туда возят экскурсии. Поездка на целый день. Ехать достаточно далеко, но говорят оно того стоит.

А еще сходила бы в горы, которые окружают Аланию со всех сторон и наверное полетала бы на параплане.

Надеюсь, мой опыт поможет и вам сделать свой отдых незабываемым!

Видео отелей и интересных мест на ютуб-канале.

Сайт Летаем сами.

Ставьте лайк!

Подписывайтесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?