На небе только и разговоров, что о горах. Поделюсь своей историей, как я побывал на Алтае и где нашел деньги

 Содействие в подборе финансовых услуг и организаций.

Привет! Меня зовут Игорь, мне 27 лет, и я живу в Ярославле. Очень люблю наш небольшой город, я тут родился и вырос, знаю каждый уголок и здание. Но мечты зовут меня далеко и высоко в горы – я давно хотел съездить в Горный Алтай.

Как-то раз в Инстаграме друга я увидел фотографии оттуда и просто влюбился в этот край. Чем больше я узнавал, тем больше крепла моя мечта отправиться туда. В Горном Алтае есть все: высокие горы, снежные вершины, бурные реки и невероятной красоты озера. Увы, этого я никогда не увижу в родных краях. Единственное, что не давало мне отправиться в путешествие – это его неподъемная стоимость.

На небе только и разговоров, что о горах. Поделюсь своей историей, как я побывал на Алтае и где нашел деньги

Сколько нужно денег на путешествие

Работа у меня стабильная, зарплата для нашего города средняя. В принципе, на жизнь хватает, но без особых излишеств. Если хочу купить что-то этакое, обычно коплю пару месяцев.

Я решил прикинуть, во сколько мне обойдется путешествие в край мечты, и расстроился – готовые туры и походы в горы начинались от 30 000 рублей, плюс проживание, перелет, закупка экипировки и необходимой одежды, мелкие расходы. Короче, выходило как три с половиной мои зарплаты.

Примерно с таким лицом я пытаюсь посчитать, сколько же денег мне нужно
Примерно с таким лицом я пытаюсь посчитать, сколько же денег мне нужно

Поехать дикарем тоже не вариант. Все-таки край суровый, соваться в горы одному совсем не хотелось, потому что опыта в этом у меня никакого.

Я вспомнил, что мой брат недавно брал кредит, чтобы сделать ремонт в квартире – ему буквально не хватало 50 000 рублей. Поэтому я тоже решил обратиться в один известный банк. Мне там почему-то отказали, причем не назвали даже причину, так что я почувствовал себя каким-то ущербным.

В итоге необходимые деньги я все-таки получил. Наткнулся в интернете на бесплатный сервис Сравни.ру, который помогает найти банк с лучшими условиями для кредита и заодно узнать причину, почему могли отказать.

Что за сервис и как он работает

Сравни.ру – это как финансовый супермаркет. Он помогает быстро находить самые выгодные предложения по кредитам, ипотеке, страховке и многому другому. Причем это совершенно бесплатно. Я просто зашел на сайт и заполнил заявку, больше ничего. Там вполне стандартные поля – паспортные данные, цель и сумма кредита. Все это заняло у меня минут 7.

Так выглядит сайт Сравни.ру – услуг очень много
Так выглядит сайт Сравни.ру – услуг очень много

После этого на экране появляется список предложений – какие кредиты вам подходят и какие организации с высокой вероятностью их одобрят. Что удобно, рядом с названиями банков указаны основные условия. Можно одним кликом подать заявки сразу в несколько мест.

Честно говоря, я ждал пустого экрана после неудачного опыта в банке, но мне высветилось аж 5 предложений. Из них я выбрал 3 самых выгодных, как следует их изучил, почитал отзывы и послал заявки. Делается это очень просто – нажимаешь на кнопку «Подать заявку» и совсем немного ждешь ответа. В итоге приходит «Отказано» или «Одобрено».

Мне одобрили кредит очень быстро – без поездок через весь город в офис, просиживания штанов в очереди и бумажной волокиты. Я получил деньги у банка на выгодных условиях просто сидя дома.

Почему, оказывается, важен кредитный рейтинг

Сервис также объяснил, почему мне отказали в первый раз. Оказывается, у меня был низкий кредитный рейтинг. Это общий показатель того, насколько вы платежеспособный и надежный гражданин. Основывается он на кредитной истории. Банкам важно, как вы выплачивали прошлые займы.

Я наивно полагал, что раз никогда не брал кредитов, то и кредитная история у меня идеальная. А вот нет! Нулевая кредитная история – это тоже плохо, потому что банк не может оценить и предугадать ваше поведение. Ему намного легче отказать.

Когда я заполнил свою заявку, вместе с предложениями по кредитам сервис автоматически посчитал и мой кредитный рейтинг. Бесплатно и быстро его можно рассчитать по ссылке.

Теперь я счастливый человек

Как только я получил деньги, сразу же начал готовиться к осуществлению своей мечты. Взял отпуск на недельку, купил тур, экипировку и одежду. Кстати, по совету опытного менеджера решил взять еще и туристическую страховку. Угадайте, куда я пошел выбирать выгодный полис? Тоже на Сравни.ру.

Это так же быстро и просто – вводишь страну, куда собираешься, даты поездки и свой возраст. Я еще добавил активности, которые включал мой тур: рафтинг и трекинг.

Так выглядит подбор страховки – все просто и понятно
Так выглядит подбор страховки – все просто и понятно

Мне предложили 7 вариантов, из которых надо было выбрать самый выгодный и купить страховку в два клика.

Я вернулся из поездки невероятно счастливым и как будто обновленным человеком. Да, я выплачиваю каждый месяц нужную сумму, но это не особо бьет по моему бюджету. К тому же это совсем маленькая плата за то, что я наконец исполнил свою мечту. Кстати, в следующем году я собираюсь туда снова :)

Если вы тоже хотите осуществить свое заветное и давнее желание или совершить крупную покупку, заходите на сайт Сравни.ру и подберите себе подходящий кредит. Сервис не только предложит выгодные варианты и рассчитает кредитный рейтинг, но даже подскажет, как его можно улучшить.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?