Турция. Почему мне нравится отдых в Сиде больше,чем в других мною виденных местах.

Я в Турции пятый раз. Сразу и честно говорю-это не моя любимая страна! 
Два раза была в Кемере и два раза в районе Алании.

Не доезжая до неё немного. 
В этот раз выбрала Сиде. 
И мне кажется,что это именно для меня это лучшее место из перечисленных.

Фото автора.
Фото автора.

Здесь прекрасное море и пляж!

Песочек мелкий и чистый, без камней.

Море тоже очень чистое и красивое!

Фото автора.
Фото автора.

Вот в Кемере море очень красивое, но там пляжи галечные, каменистые.
А в Алании пляжи разные. Есть и песочные, и с камнями, но море там мне оба раза показалось некрасивым и безликим каким -то.
Ещё мне нравится в Сиде старый город и все древности и раскопки.

Фото автора.
Фото автора.
Фото автора
Фото автора
Фото автора.
Фото автора.

Можно хоть каждый день ходить и всё рассматривать.

Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.

А когда-то нас сюда привозили на экскурсию.

Всё было в спешке,на жаре и среди толпы народа.

Я так не люблю!

И сам Сиде как место для отдыха мне понравился.

Есть где погулять вечером. Безопасно и интересно.

Фото автора
Фото автора

В Сиде красивый порт. Там тоже можно гулять вечером.

Фото автора.
Фото автора.

Очень красивая подсветка. И много разных яхт, которые я могу разглядывать долго!

Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.

Для любителей шопинга здесь много магазинов и есть субботний рынок. Да и Манавгат недалеко.

Можно на маршрутке съездить за 4 лиры.
Там много очень разных больших маркеров. 
Правда меня это мало интересует.
На это не хочется тратить время! 
Понравились мне здесь аптеки.

Вот последние годы во всех странах хожу туда.

И не за лекарствами,а за косметикой. Предпочитаю покупать именно в аптеках, а не в магазинах.
Здесь хорошие средства по уходу за волосами и крема неплохие. Именно турецкого производства .
А вот, когда мы жили недалеко от Алании,так там в магазины,а уж тем более в аптеки надо было или далеко идти ,или ехать.

Потому-что большие отели 5 звёзд часто находятся на берегу в ряду таких же отелей. А инфраструктура находится в городе. 
В Кемере этой проблемы нет. Там город с магазинами и отелями, но больно уж много было всегда народа.
Конечно это зависит и от сезона и от других причин.
Возможно в сезон и в Сиде толпа будет! 
А сейчас в октябре здесь классно!

Фото автора.  Плаваю на закате.  Туча на горизонте как берег!
Фото автора. Плаваю на закате. Туча на горизонте как берег!

Тепло, нет жары, морюшко радует и утром и вечером своим теплом.

Фото автора.
Фото автора.

Так что это место я беру в свою копилку на будущее. 
Отель лично меня тоже устраивает

Фото автора.  Небольшой,но уютный отельчик.
Фото автора. Небольшой,но уютный отельчик.
Фото автора.  Такой симпатичный холл на рецепшен.
Фото автора. Такой симпатичный холл на рецепшен.

Не люблю я помпезные отели. Была,видела,знаю...

Да и уже не хочется переплачивать за роскошь!
Да мне бы и всё включено то не надо! Просто сейчас в ковидном пространстве сочла, что лучше не рисковать-не ходить лишний раз в магазины за продуктами.
Даже и за фруктами.

А кормят хорошо. Виноград, яблоки, мандарины,грейпфруты можно есть сколько захочешь . Мне это важно.
Так что отдых получается хороший!

Фото автора.
Фото автора.

Конечно душа моя просится в другую страну...но тело отдыхает тут прекрасно! 
Вот шестой день отдыхаем! Впереди ещё 8 дней!
Всем желаю здоровья и всех благ!
Спасибо,что читаете мои статьи, ставите лайки и пишите комментарии! 
Всегда рада новым друзьям!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?