Показываю крутые места, которые не видят те кто едут на автобусную экскурсию на озеро Рица. Не все местные там были

Я долго переживала перед поездкой на машине в Абхазию. Даже думала взять экскурсию из Сочи на озеро Рица (больше всего я хотела на него посмотреть), и я очень рада, что решилась и поехала на автомобиле. Ведь на самые красивые места автобусные туры не возят.



 Мостик у которого я остановилась по дороге к озеру

Организаторы экскурсий сотрудничают с пасеками, куда автобусы заезжают по дороге, торговыми лавочками, ресторанами. Поэтому возят туристов по более выгодным для себя местам. Да и по каждому требованию автобус не будет останавливаться, всем разное нравится.

Голубое озеро по дороге к Рице, сюда завозят экскурсии
Голубое озеро по дороге к Рице, сюда завозят экскурсии

Тут же, у озера туристам предлагают аттракцион зиплайн над горной речкой, сувениры, чачу и прочие радости.

А вот на такие поросшие мхом деревья можно посмотреть только из окон экскурсионного автобуса. На своей же машине можно все
А вот на такие поросшие мхом деревья можно посмотреть только из окон экскурсионного автобуса. На своей же машине можно все

Даже не доезжая до озера можно остановиться в множестве прекрасных локаций.

Очень красивое ущелье
Очень красивое ущелье

Туристическая часть озера выглядит так: ресторанчики, сувениры, прокат катамаранов.

Тут довольно людно
Тут довольно людно

Я даже несколько разочаровалась в озере придя сюда. Ну озеро...ничего особенного - туристы, прокаты подумала я, пока не оказалась с другой стороны озера

Тут очень красиво и малолюдно
Тут очень красиво и малолюдно

С этой стороны и виды более красивые и людей мало и купаться очень приятно. Вход в воду тоже не обычный, сначала по щиколотку и потом сразу по шейку.

Найти место можно если поехать дальше вдоль озера, по направлению к даче Сталина, но не доезжая до неё и водопадов будет поворот налево в лес, перед речкой.

Но я решила поехать ещё дальше. Сюда уже возят внедорожники редких туристов, да и не все местные ездили дальше озера Рица.

Дорога плохая но красивая
Дорога плохая но красивая

Парень, который показывал мне дорогу даже засомневался, что я проеду. Но все в порядке, дорога хоть и плохая, на легковушке проехать можно.

Первая моя остановка - ауадхарские минеральные источники.

Вот у этого домика нужно остановиться, что бы попить минералки
Вот у этого домика нужно остановиться, что бы попить минералки

Для меня было настоящим откровением, что минеральная вода бьет из под земли не только слегка соленая, но ещё и газированная. Я была в полной уверенности, что газированной она становиться уже на заводах.

Дальше я поехала в местечко, которое местные называют «альпийские луга»

Тут просто нереально красивые пейзажи
Тут просто нереально красивые пейзажи

Места нереально красивые! Журчат ручьи, зеленеют горы, лошадки степенно поедают травку

Все животные пасутся без привязи
Все животные пасутся без привязи

Дальше на легковушке не проехать: либо внедорожник, либо на лошадях.

Еще есть вариант прогуляться 3 км до Аджаррских водопадов или 7 км до озера Мзы, оно почти на границе с Россией.

Альпийские пейзажи
Альпийские пейзажи

К сожалению пройтись у меня не было времени. Оставлю на следующий раз.

На обратном пути ещё раз взглянула на озеро Рица сверху

Вид сверху
Вид сверху
Спасибо за уделённое время и ваши лайки. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?