Мой отель 3* в Турции за 24 т.р. по пакетному туру после пандемии. Как выглядит отель, где расположен

 В Турцию полетела сразу как только появились прямые рейсы.

Бюджет у меня был очень небольшой, поэтому я выбрала самый дешёвый тур в Аланию. Кстати, на счёт Алании была очень скептически настроена.

Полагала, что ничего особо интересного не увижу. Но она просто покорила меня своей красотой.

В режиме он-лайн показывала вс, как всегда , в Инстаграм. Заглядывайте тоже. 

Старый порт в Алании
Старый порт в Алании

Тур стоил 24 тр на 7 ночей с перелетом из Москвы, проживанием, страховкой, трансфером и завтраками.

Отель называется Pera Inn Hotel, находится в самой Алании, но не на побережье, а слегка в глубине города. До моря идти минут 15.

Не имеет своей территории, лишь небольшой внешний дворик, где можно дождаться трансфера на экскурсии и небольшой внутренний дворик с бассейном.

По сути дела, это городская гостиница.

В конце статьи есть видеообзор отеля.

Состоит отель из одного пятиэтожного здания. На каждом этаже около 10 номеров. Т. е. всего в отеле порядка 50 номеров.

Меня сначала заселили в очень мрачный номер, окна которого практически упираются в соседний дом и солнце в него не попадает.

Для меня важно, чтобы номер был светлым, я попросила его поменять. И мне не отказали. Во всяком случае на тот момент возможность такая была.

Подробно о самом номере здесь:

Купила тур в Турцию за 24 т.р. после пандемии. Показываю какой номер получила за такие деньги

Ссылки на подобные туры и дешевые билеты на самолёт выкладываю в группе ВК и в телеграм

Добавлю лишь, что сейфа в номерах нет. Убирались у меня ежедневно.

Как я и написала выше, у меня в стоимость тура были включены только завтраки, но отель предлагает и трехразовое питание.

Впрочем, я не вижу смысла брать трехразовое питание в таких отелях. Уж больно неудобно возвращаться каждый раз на обед с моря или прогулки по городу. Слишком далеко.

А перекусить всегда можно в уличных кафе, которых очень много по всему городу.

К тому же, я например, много езжу по экскурсиям, соответственно на обед в отель не попадаю. А в стоимость экскурсий в Турции он всегда включён.

От отеля в 10 утра ходит трансфер на пляж. Правда в час дня забирают обратно и больше рейсов нет.

По словам персонала, отель имеет небольшой участок пляжа на пляже Клеопатра.

В тот единственный раз, когда я решила воспользоваться трансфером, он сломался и его отменили))

Отель скромный, но в нем добротная, практически новая мебель. Во всяком случае выглядит она очень хорошо. И все чисто. Холл, коридоры постоянно моют.

Кстати, в холле отеля стоит стойка с санитайзером, а весь персонал ходит в масках.

Стойка с санитайзером в отеле в Турции
Стойка с санитайзером в отеле в Турции

Ну, и ещё один момент. Персонал либо очень плохо говорит по-русски, либо совсем не говорит. Я использовала он-лайн переводчик.

Отель считаю вполне достойным. Рекомендую его тем, кто привык к активному отдыху.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?