Отдохнул в популярнейшем крымском санатории, рассказываю чем там кормят на самом деле и сколько это стоит

 В этом году мне посчастливилось отдохнуть в одном популярном крымском санатории.

Отдых получился запоминающимся, во-первых, в самом санатории было замечательно: процедуры, питание, прогулки, экскурсии, развлечения - все очень и очень достойно.

Была там и одна постоялица, которая постоянно выкидывала какие-то фокусы и смешила всех вокруг. В общем, скучать было некогда.

Отдохнула в популярнейшем крымском санатории, рассказываю чем там кормят на самом деле и сколько это стоит

Немного о самом санатории

Я не буду указывать название, чтобы не посчитали это рекламой, скажу только, что в самом санаторном микрорайоне Евпатории очень много их и выбрать можно на любой вкус и кошелек, как говорится.

Я ездила не в сезон, специально, во-первых из-за отпуска, во-вторых из-за количества отдыхающих (значительно меньше, на улицах почти пусто).

В самих санаториях есть разные номера, стоимость их варьируется не только в зависимости от комфорта, но и от времени года, тут уж надо отталкиваться от своего бюджета или путёвки.

Стоит отметить, что именно летом из-за жары некоторые процедуры будет выполнять тяжеловато (жемчужные ванны, грязелечение).

У меня был небольшой номер со всем необходимым, со всеми удобствами и обошёлся мне он 1500 в сутки + процедуры.

Знаю, что летом он же стоит в 2,5 раза дороже.

Отдохнула в популярнейшем крымском санатории, рассказываю чем там кормят на самом деле и сколько это стоит

Питание

Решила этой теме уделить особое внимание, так как многие боятся, например, отправляя детей, родных, что питание будет не особо хорошим.

Итак, оно было неплохим, на твердую 4, я бы сказала.

2 раза попалась смена, когда блюда были не очень вкусно приготовлены и мне приходилось искать кафе в городе, а так, в целом - все замечательно.

Порции приличные, разнообразное меню.

Вот несколько примеров различных блюд: завтрак, обед, ужин.

Процедуры

Тут ничего плохого не могу сказать, все шикарно. Скажу только,что мне понравилось больше всего - грязелечение.

Это того стоит и ощущения ни с чем не сравняться.

Я себе потом прикупила в местной аптеке упаковку с сакской грязью, чтобы делать масочки для лица.

Отдохнула в популярнейшем крымском санатории, рассказываю чем там кормят на самом деле и сколько это стоит

По поводу постоялицы, которая смешила всех, женщина постоянно жаловалась на скуку, на то, что мало мужчин ходит на танцы, не хотят танцевать, а потом и вовсе заявила, что по её сведениям, тут недалеко где-то есть российские офицеры и настойчиво требовала отвезти её к ним)) уж не знаю, чем там все закончилось, но все знатно удивились, когда её приехал забирать потом муж))

Вывод

Я бы рекомендовала санатории в г Евпатория для отдыха, оздоровления и лечения, но летом не советовала бы туда ехать, все же лучше весной или осенью.

Отдохнула в популярнейшем крымском санатории, рассказываю чем там кормят на самом деле и сколько это стоит

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?