5 самых ярких впечатлений от поездки в Египет в октябре 2020

 Я уже много написала о нашей недавней поездке в Египет в октябре 2020 года и в основном это были какие-то негативные посты. А все потому, что прожив в Турции уже больше года и привыкнув к хорошему, мы с мужем на самом деле испытали легкий шок от поездки в Египет и от всего, что там увидели.

Я раньше считала, что Египет – это что-то среднее между Турцией и Индией, но я сильно ошибалась. До Турции Египту вообще не дотянуться. По крайней мере, в ближайшие несколько десятилетий.

А теперь о хорошем)

5 самых ярких впечатлений

Но, несмотря на все попытки местного населения развести нас не деньги, мы все равно получили свою большую порцию позитива от Египта.

1. Пирамиды

Когда исполняется твоя давняя мечта – это всегда приятно. Я давно мечтала побывать на плато Гизы и увидеть египетские пирамиды своими глазами и вот под конец 2020 года, который, казалось, должен был стать самым «неудачным» я получила огромный импульс новых впечатлений и мотивации, прикоснувшись к этим величественным сооружениям. Место – обязательное к посещению!

2. Каирский египетский музей

Самое интересное в этом музее то, что практически все экспонаты, которые там находятся, можно в буквальном смысле потрогать руками. Кроме самых ценных, таких, например, как золотая маска Тутанхамона, которую не разрешают даже сфотографировать. Ходишь по музею и руками «трогаешь» историю! Очень необычные впечатления.

3. Снорклинг в красном море

А это было вообще что-то грандиозное и незабываемое. У нашего отеля в Хургаде был собственный коралловый риф и снорклить мы ходили каждый день. Такого красочного подводного мира, как там, я еще никогда не видела. Даже скаты приплывали!

5 самых ярких впечатлений от поездки в Египет в октябре 2020

4. Экскурсия в пустыню и морская прогулка

Еще в Хургаде мы брали две экскурсии: поездка на квадроциклах по пустыне в деревню бедуинов и морская прогулка на корабле с прозрачным дном. Обе зашли на ура, правда после квадрациклов мои седалищные мышцы покрылись равномерным слоем синяков) ОЧЕНЬ уж быстро гоняли. Но в целом было: красиво, интересно, захватывающе. Дочка вообще в полном восторге.

5. Возвращение домой в бизнес классе Turkish Airlines

Обратный путь домой у нас сразу задался! Сначала нам дали большой номер в гесте Каира с шикарным видом на город (хотя заказывали мы намного скромнее)

А потом был супер перелет бизнес классом в Анталию с 5-ти часовой пересадкой в Стамбуле.

Я написала письмо в Turkish Airlines с просьбой пустить меня (как блогера) снять обзор на бизнес зал нового аэропорта Стамбула (самый большой аэропорт в мире) и мало того, что получила разрешение, так нам еще и поменяли обратные билеты с эконома на бизнес-класс! Вот это я называю сервис для людей! Летели шикарно, как никогда ранее)
Бизнес класс Turkish Airlines
Бизнес класс Turkish Airlines

Как итог могу сказать, что поездка удалась на все 100% и даже больше. После возвращения домой я отправилась в супер интересный инфо-тур по знаковым историческим местам Турции (регион древней Месопотамии). Для всех, кто устал от пакетного отдыха и хочет увидеть что-то по-настоящему впечатляющее – это направление для путешествий будет как глоток свежего воздуха!

Спасибо за внимание. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?