Турецкий отель для моей бабушки с внуками. Дешево, вкусно, тихо!

 Первый день Исторического тура "Анталия - Памуккале" и это размещение в отель, заселение и отдых. 

А я люблю гулять по отелям, мне только дай волю, как говорится. 
И так, отель находится в Манавгате, в р-не Соргун. 
Lake & River Side Hotel & Spa
*
до моря 15 мин. пешком. Имеется сервис.


Ранее, я отдыхала в отеле в другом отеле данной сети Port & River Side Hotel & Spaони ни чем не отличаются друг от друга. 

Поэтому, его можно тоже рассмотреть для тихого, спокойного отдыха.

Турецкий отель для моей бабушки с внуками. Дешево, вкусно, тихо!

Отель находится за городом. Вокруг поля, река и природа. 
Улицы не забиты магазинами и навязчивы продавцами. 
Тебя не дергают: "Купи тут", "Купи там". Знаю, по туристам многим это не нравится.

В отеле есть все, что должно быть в стандартной, бюджетной 5ке. 
В основном в отеле система питания для туристов предоставляется "Все включен", но могут обслуживать по системе "BB".

Турецкий отель для моей бабушки с внуками. Дешево, вкусно, тихо!

Питание стандартное, в рыбный день по четвергам предложат раков и в салате вы найдете креветки. 
В этом, году этими блюдами удивляют даже 4*. Видимо Турки закупают их где-то недорого. Карантин сыграл свою роль. Продают дешево, и закупают даже 4*, чтобы удивить и заманить своих туристов. 

Один момент: до моря далеко. Но как показывает практика бабушкам и дедушкам надо ходить, гулять. Я думаю, прогуляться до моря вечером или утром это самая лучшая зарядка. Отмечу, отель предоставляет бесплатный сервис. 

Для детей, тоже есть все. Водные горки, детский бассейн. Мини диско, детские развлечения.

Турецкий отель для моей бабушки с внуками. Дешево, вкусно, тихо!

Я не буду расписывать всю концепцию, вы ее сможете найти на сайте. Отмечу для молодежи, тут делают бесплатно хорошие коктейли. Что не делали например, в 5* отеле в Кемере, в котором я работала ранее. Уровень одинаковый!

Цена на travelata.ru от Anex Tour:

Турецкий отель для моей бабушки с внуками. Дешево, вкусно, тихо!

от Библио Глобус: 

Турецкий отель для моей бабушки с внуками. Дешево, вкусно, тихо!

Я могу предложить цену от своего агенства: 
7 ночей, для 2х взрослых
Вылет из Москвы, 12 октября

Турецкий отель для моей бабушки с внуками. Дешево, вкусно, тихо!

Я ТурАгент онлайн. Офис находится в Челябинске, а я путешествую по Турции. Пишите мне в WhatsApp +90 553 059 80 82. Подберу Вам отель, забронирую согласно вашему бюджету. Мой инстаграмм

ТОП 3 статьи на моем канале:
Невзрачный 4* отель, который заслуживает 5*
Прошла 20 отелей, после карантина, что говорят отельеры
Обзор после карантина 5* отель, где в меню морепродукты 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?