Это место называют турецкими Мальдивами, что я там увидел?

 Продолжаю свой рассказ о фото-туре Лавандовые поля + озеро Салда.

Сегодня поговорим об озере, о чуде света, которое сравнивают с Мальдивами по белоснежному песку и бирюзовому цвету воды.

Историю о первой часть поездки на Лавандовое поле читайте тут.

Ожидание:

Озеро Салда во всей красе, источник Shutterstock
Озеро Салда во всей красе, источник Shutterstock

Я очень хотела сюда, чтобы увидеть и оценить красоту своими глазами и конечно же рассказать вам, мои дорогие читатели. Но реальность не дотянула до ожиданий из-за погодный явлений.

Реальность

Фото без обработки на зеркальный фотоаппарат
Фото без обработки на зеркальный фотоаппарат

Что мы должны знать об озере перед посещением?

Озеро Салда имеет вулканическое происхождение и не большой размер 8*8 км.Красивый белый песок, который создает эффект Мальдив, совсем не песок, а крошка из гидромагнезитового минерала. Поэтому поверхность берега жесткая, лучше передвигаться в обуви.

Это место называют турецкими Мальдивами, что я там увидела?
Считается, что этот минерал очень полезен при кожных заболеваниях. Дно озеро покрыто толстым слоем глины, которой все обмазываются в оздоровительных целях. Наша группа рада лучам солнца

Поплавать в озере тоже не удастся, мы минут 10 шли, а вода было по колено. Еще ноги постоянно засасывает глинистое дно, кому-то это доставляло не приятные ощущения.

Озеро Салда на карте:

Вход на озеро совершенно свободный. Так как это природный заповедник лежаков и зонтиков на пляже нет, но есть кабинки для переодевания и кафешки.

Чем нас обидела погода?

Мы приехали на озеро в районе 16 часов, небо было затянуто тучами, хотя целый день на лавандовых полях нас хорошенько поджаривало солнце.

Нет солнца значит:

  • Нет знаменитого бирюзового цвета воды
  • Нет отражения света от белоснежного песка, чтобы прям искры из глаз и все подсвечивается.
  • Да и вечером в горах прохладно без солнца.

Но мы не унывали, фотографировались и купались! Пока не начался шквалистый ветер с дождем и окончательно нас не выгнал с пляжа.

Почему я поеду на озеро Салда еще раз?

Само место мне очень понравилось, и я обязательно хочу показать его дочке и мужу! Это действительно необычное и очень увлекательное природное явление, инопланетный ландшафт. Мне просто не хватило хорошей погоды, чтобы прочувствовать всю прелесть.

Хочу провести там целый день, позагорать, измазаться в грязи и увидеть яркую берёзовую воду!

Поэтому рекомендую это место и вам мои дорогие любители Турции!

Спасибо Оле, которая организовала для нас эту поездку, заходите к ней на канал ОЛЬГА ЛЭНД 🌏🚌 Анталия Кемер , там много полезной информации для тех кто любит арендовать машину и поехать куда глаза глядят!
Все статьи об интересных местах в Турции я объединил под одним тегом #маманаморе_безвсевключенопереходите и планируйте своё путешествие!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?