Адлер - лучшее место на черноморском побережье

 Конечно это я на эмоциях) По порядку, для тех кто читает первый раз статьи.

Сначала мы отправились в Вардане, с Пензы. Ну точнее до Лоо, а там встретили и довезли до места. В Вардане тихо уютно. Слишком тихо. Море конечно чистое.

Пару раз ездили в Сочи. Город стал уже родным, за несколько лет. Я думала в Сочи хорошо, но когда попала в Адлер - была в восторге!

Очень красивая набережная. Правда и шумная очень. Мне а Адлере понравилось больше чем везде. Ну , может это первое впечатление)

Рядом, парк "Южные культуры"

Большой плюс - рядом Абхазия. Большой минус - она закрыта до 1 августа 😱

Вообще , Сочи и Адлер - красивые, зелёные, одновременно шумные и местами напоминающие Америку.

Живём сейчас, где пляж чайка. Через мост. Левее, где речка, море вообще грязное, а на пляже куча людей (

В центре ещё более менее, но мы дошли до пляжа " огонёк". Там то ли мелкие камни, то ли большой песок) Но очень круто, в него можно зарыться) Море довольно чистое.

На набережной, несколько музыкантов. Не сказать что бы много.

На флейте, я играю где-то часок. Из дома выходим поздно - часа в 14, и то только с мужем и ребенком. А если всей семьёй, с родителями, то выйти вообще невозможно)

Сначала пляж, часок работы и домой)

Дальше пока не знаю куда, скорее всего в Анапу к знакомому. Но тут бы я ещё пожила. В общем, как пойдет)

Спасибо что дочитали❤️

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?