Самый лучший курорт для отдыха в Абхазии

Пицунда - это красивый и легендарный курорт Абхазии, пользующийся популярностью еще с советских времен😊.

Знакомство с ним мы начали с конной прогулки в ущелье Бабы Яги (подробности тут). После прогулки есть трансфер в город, но мы решили выйти раньше и побыть на пляже Рыбзавода. Это дальний пригород Пицунды и дорога там заканчивается, т.к. дальше скалы уходят в море.

Место для спокойного и одиночного отдыха нашли в скалах. ☝️Но плавать нужно аккуратно (в море встречаются булыжники).

вот тут много местечек для отдыха

Далее наш путь лежал в центр города. Но, как оказалось😳, здесь проблема с транспортом (большие перерывы) и до следующей остановки мы пошли вдоль моря. Поэтому пришлось еще раз искупаться🙈.

Самый лучший курорт для отдыха в Абхазии

Приехав в город пошли в ближайшее кафе/столовую с заманчивым названием "Вкусняшка"😋. Были сильно удивлены ценами. Они здесь гораздо ниже, чем в Гудауте (где мы остановились). Наверно, из-за большой конкуренции, т.к. в городе множество разнообразных кафе.

Голубцы и чанахи тоже

Рядом с кафе вход в знаменитую рощу реликтовой сосны. Средний возраст деревьев – 80 лет. Но есть и двухсотлетнего возраста и один долгожитель "патриарх" которому около 500 лет. Но мы его по пути не встретили. Кстати, все сосны пронумерованы🤔.

Самый лучший курорт для отдыха в Абхазии

Из рощи вышли на широкую дорогу набережной. Здесь через каждые несколько метров стоят скамейки и много развлечений для детей и взрослых: кафе, палатки с вкусняшками, аттракционы, дельфинарий, летный кинотеатр. Мы больше часа просидели тут. Так не хотелось уходить😭. Наверно, вечером здесь красиво и интересно🤔

Прогуливаясь вдоль берега увидели приятный отель прям на берегу моря. У него очень хорошее расположение и рядом с центром города. В следующий раз, наверно, остановимся в нем..

Запах здесь действительно невероятный, т.к. морской воздух перемешивается с хвойным ароматом сосен. Одно удовольствие гулять и наслаждаться воздухом, красотой и спокойствием😊.

К автовокзалу вышли по Кипарисовой аллее (на карте она обозначена зеленой линией). На ней расположены кафешки, сувенирные, фруктовые и алкогольные лавки. Так, что мы не быстро дошли до вокзала)

Абхазия маленькая страна и доехать можно без проблем куда угодно и достаточно быстро. Но, место для отдыха выбрать лучше заранее🤔. Для нас в следующей поездке это будет город Пицунда. Здесь есть куда сходить и что посмотреть как в самом городе, так и его окрестностях. Чистое море, пляж без мусора, воздух чище (так показалось) и отдых интереснее. При этом есть вся инфраструктура города: развлечения, магазины, кафе и т.д.

про другие города и достопримечательности Абхазии читайте тут