Туризм в России тоже может быть классным. 10 городов России, пригодных для туризма

Боюсь сейчас в меня полетят помидоры. Пожалуйста, выбирайте не пластиковые сорта. Дада, я считаю, что по России можно путешествовать в кайф. Конечно, выбирая, при прочих равных, я выберу заграничное путешествие, но если выбора нет, я найду кайф отдыхая в нашей стране. Выбирая между: никуда не лететь или отдохнуть в городах России, я, конечно, выберу последнее.

Единственная особенность. Завсегдатые заграничные путешественники нос воротят от российского сервиса. Нужно постараться абстрагироваться от русского сервиса. Как это сделать? Платить 100 тысяч за проживание в отеле в Сочи с полным пансионом?? Это для меня не целесообразно. Лучше снять отдельное жилье на свой кошелек и будет вам счастье. Не побеспокоят соотечественники и не будут раздражать вас утром на шведском столе.

Итак, города России пригодные для туризма

1. #санкт-петербург Мой родной город. Город выдержанный и стильный. Город, которому идет непогода. Город, который я изучаю из года в год, но я все равно нахожу места, которые не видела. Надеюсь, я не предвзята. О не слишком популярных статьях СПб можно прочитать тутЛистайте карусель, там фото разных годов и разных сезонов

2. #казань Третья столица. Город который меня порадовал своей чистотой, интересными музеями и богатыми разносторонними достопримечательностями. В Казани минимальное количество обшарпанных домов, город ухоженный и красивый. Проверить это можно в этой статье. Кстати, пригороды Казани ни менее интересны. В карусели можно полюбоваться другими фотографиями города

3. #кисловодск Посетила его толь ко в этом году. Европа отдыхает с его пряничностью и идеальным экстерьером. Курорт, который продолжает развиваться. В кафе вкусно и не дорого. Здесь подробно о достопримечательностях Кисловодска А красивые фото города в каруселт

4. #москва И я бы больше выделила Московскую область. Она ухожена, как столица, но при этом лишена московских амбиций. В ней люди добрее, народу на улицах меньше, а ее усадьбы, дворцовые и храмовые ансамбли прекрасны. Лично я себя в Московской области, чувствую себя комфортнее.

На фото Москва и Сергиев Посад, листайте. Про Сергиев Посад можно прочитать по ссылке

5. #нальчик И тут опять речь не о самом городе, а о туризме рядом с ним. Это, конечно, Эльбрус и Приэльбрусье. Это вся Кабардино-Балкария с ее волшебными горами и удивительными озерамиПосмотрите на эти фото, если считаете, что я не права

6. #владивосток. Город, который далеко. Очень далеко даже от центральной России. Зачем же туда ехать? Владивосток - город портовый и он гораздо более портовый, чем, скажем, портовые города на Черном море. Другие масштабы. Здесь корабли которые отправляются в самые далекие плавания. Это стоит увидеть. В Приморском крае 9 заповедников и национальных парков. Здесь ассимилировалось много китайцев и корейцев, по этому кухни этих стран можно попробовать в первозданном виде в кафе и ресторанах Владивостока. Ах, да, еще тут недорогие и качественные морепродукты. Яхт-клубы, парусные регаты и серфинг зимой - обычное явления для жителя Владивостока. Я уж не говорю, что каждый должен увидеть конец Транссибирской магистрали и мост на Русский остров.

7. #горно-алтайск Таа-дам! В этом городе я не была, но очень хочу. И даже слегка планирую. Планирую с Горно-Алтайска начать знакомство с Алтаем. Судя по тому сколько разнообразных экскурсий на Алтай из этого города, он мне уже заранее нравится и кажется пригодным для туризма. Что скажите?

8. #ялта И не обязательно Ялта, любой другой город Крыма подойдет. Но я предпочитаю несезон в Крыму, потому что народу меньше, местные радушнее, достопримечательности краше. Листайте карусель, так будет понятнее

9. И я не побоюсь этого слова, #сочи Разнообразия в Сочи предостаточно, как и предостаточно различных развлечений. Я побывала в Сочи после 30 посещенных стран. Я была уверена, что Сочи - это дурной тон и люди, которые восхищены этим городом, просто других не видели. Была в Сочи в разгар сезона, что еще больше обогатило мои впечатления)). Резюме: город и его окрестности красивые, природа великолепная, инфраструктура есть. Кабы меньше было раздраженных русских туристов, было бы лучше. Лично меня спасало то, что я пыталась не слышать соотечественников в округе. 6 причин приехать в Сочи и 5 причин не приезжать в этих нарративах

10. #элиста Город с самым большим Буддийских храмом Европы, с самым большим Буддой. Здесь о достопримечательностях Элисты. Вся Калмыкия удивляет своей экзотичностью для жителя России средней полосы, степными пейзажами и радушными жителями. На канале много статей о Калмыкии

А какие города, по вашему вошли бы в этот ТОП 10? Какие города добавили? А какие убрали? Благодарю, что дочитали, подписывайтесь на канал, делитесь своим мнением в комментариях

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?