50 удивительных фотографий из путешествий


Фото автора

Я путешествую уже почти 30 лет, побывала в 96 странах, но фотографировать во время поездок начала не так давно. Я всегда стремилась больше к тому, чтобы почувствовать место, осознать то, что происходит, проникнуться местной жизнью. Но спустя время, когда стала добираться до удалённы, невероятно красивых мест, или просто красивых, поняла, что хочется делиться этими видами, пейзажами, картинами природы. И я взялась за фотоаппарат. И ещё больше полюбила коллекционировать снимки профессиональных фотографов, потому что именно они подчас наталкивают на идею очередной поездки. Я уже публиковала несколько статей о фотографиях, как своих, так и других, и сегодня очередная коллекция. Для меня это словно возможность путешествовать по миру, пока он закрыт для нас.

Иногда, когда смотришь на снимок другого человека, находишь сходство с тем, что снимала сама, может, и страна другая и нет идеального сходства, но есть нечто похожее по духу и идее. А иногда видишь снимок того места, где была сама, но его сняли чуть иначе, с другим настроением (и, как правило, всегда круче по качеству 🤗). Поэтому эта коллекция получилась сборной - первая часть лучшие фото профессионалов, вторая - мои снимки, сходные либо по месту, либо по идее. И ещё я люблю, когда за снимком есть история, поэтому в описании будет мысль автора.

И теперь галерея снимков по ассоциации, иногда это место, иногда идея, а некоторые -это просто красивые места из путешествий.

Обзор всех статей о фотографиях на канале можно посмотреть здесь:
Уникальные фотографы и необыкновенные фотографии

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?