Почему я выбираю Имеретинский курорт

Приветствую, Вас дорогие читатели!
Путешествовать хочется всегда, и при закрытых границах тоже. Если говорить об отдыхе на нашем Юге, то я выбираю Имеретинский курорт, расскажу почему.
Мне нравится это место за красивую, длинную набережную. Я люблю, когда есть место для прогулок, днём по набережной можно покататься на велосипеде, а вечером прогуливаться пешком.
Море, был печальный опыт купания в Имеретинке, вся семья слегла с ротовирусной инфекцией. Но все равно море мне здесь нравится больше всего, прозрачное с красивым цветом воды. Если не купаться, то хоть наслаждаться им визуально 😀. У меня есть много знакомых, кто вообще не купается в море, только бассейн. Кстати тут нет волнорезов, железной дороги, которая проходит у моря до самого Адлера. Знаю, что есть хорошие, тихие поселки с относительно чистым морем, но честно, скучно мне там.
В Имеретинке каждый найдёт, чем заняться. С детками, Сочи Парк, пожалуйста куча развлечений и аттракционов. Парк Южных культуры, Орнитологический парк, Олимпийский парк, отличные места, где можно провести время.
С железнодорожной станции Олимпийский Парк можно легко добраться до Красной Поляны. Хотите посмотреть шикарную природу Абхазии, до границы можно дойти пешком, перейти её, дальше воспользоваться услугами местных гидов или самостоятельно изучить красоты страны. Главное не забудьте с собой паспорт.
Итак, Имеретинка, современный курорт, с развитой инфраструктурой, с множеством развлечений на любой вкус и кошелёк. Мягкий климат, горы, море, здесь есть всё, чтобы замечательно провести отпуск.
Пожалуй самый главный минус Имеретинского курорта, это отсутствие зелени. Исключение составляет, район Совхоза России, это очень зелёный и красивый район.
А как, Вы относитесь к отдыху в Имеретинской бухте?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?