И снова в Анапе(Витязево)! Что с морем? Показываю, стоит ли сюда ехать в июле

Вот наконец-то я на море! Выбрался, что называется!
Сначала пугала неопределенность с коронавирусом и довольно логичный вопрос: стоит ли вообще в этом году въезжать на моря. Как ни крути, а вирус всё ещё опасен, а люди на курорт едут со всей страны и неизвестно, что привезут.
Мой отель (днём) - вид с балкона
Мой отель (днём) - вид с балкона
Ночью
Ночью
В общем, накупил я пару упаковок с масками и перчатками и рванул с сыном в Витязево. Побывал на многих пляжах Кубани, и считаю что пляжи в районе Витязево -лучше на черноморском побережье Краснодарского края.
Был здесь много раз, нравится практически всё: цены на жильё, вкусные и недорогие столовые, лечебный ракушечник на пляже, куча развлекаловка для детей и вообще общая атмосфера этого места.
Мне кажется, Витязево уже давно утерло нос Анапе по популярности.
Справедливо сказать, что самое главное минус этих курортных местечек один - цветущее море на мелководье. В Анапе в большей степени, а в Витязево меньшей.
Самое страшное зрелище, когда во время шторма, волна выкидывает тонны этих водорослей на прибрежную зону/пляжи. Через несколько дней вся эта зелёная гниющая масса начинает смердить, и может запросто испортить весь отдых.
Многие говорят, что эти водоросли очень полезны для кожи и их нужно втирать, но что-то мне это не очень нравится. При одном взгляде на них уже становится противно, а тут ещё и в себя втирать. Ну Бяка, честное слово!
Как-то, несколько лет назад, как раз попал на на такой шторм и в итоге к морю было подойти просто невозможно. Поразительно, что местные власти никак не реагируют на такое безобразие! Как сказал один местный: все ждут очередного шторма, который заберет всю тухлятину назад в море.
Странно как-то... Ведь они в первую очередь заинтересованы в притоке туристов, которые везут деньги, а порой только из-за этого люди и предпочитают ту же Турцию вместо нашего анапского побережья.
Зарекся больше в июле сюда не приезжать, но к сожалению или к радости, слово не сдержал.
В этом году я опять в Витязево! И опять в июле!
Но всё оказазалось намного лучше, чем я себе это представлял. Прямо душа радуется!
Никаких тухлых куч водорослей на берегу не было. И это для Витязево уже огромный плюс!
А вот вода в море немного подкачала. На мелководье, при входе в море, зелёнки всё-таки много. Не так конечно как в прошлые годы, где вода напоминала зелёный кисель, но всё же я предпочитаю, когда вода в море прозрачная везде, не только когда заходишь в море по пояс. Чем мне нравится Крым, там такого нет. Ну или скажем так, я с таким не сталкивался. Поправьте меня если я ошибаюсь!
Справедливости ради, хочется сказать... Ребята, сколько здесь красивых девушек и женщин! Просто заглядение! Поражает, огромное количество людей занимающихся спортом: кто-то бежит трусцой, кто-то едет на велике, кто-то катит на самокате... Красота! Всё живёт природой и морем!
Одним словом, если вы небольшой привереда и вас не напрягает 10-15 метров "морской капусты"-то не задумываясь приезжайте в Витязево в июле. Как я говорил выше, это самое лучшее соотношение цена-качество- пляжи.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?