Парк "Южные культуры"

В недалеком 2018 году мой муж решил сделать мне сюрприз, и к Новому Году преподнес подарок – поезду на новогодние каникулы в Адлер. Поэтому свой 2019 год мы встречали на берегу Черного моря. В какой-то момент муж спросил меня: «Как я отношусь к такой встрече Нового года?». И честно, мне нечего было ответить. Это было необычно, какое-то совершенно иное восприятие Нового года. В Воронеже, я привыкла встречать праздник со снегом и морозами.
Но там на юге России, среди двадцатиградусной жары, это было совершенное другой Новый Год. Первый день в Краснодарском крае мы провели среди Южных культур, точнее в одноименном парке. Кстати вход в парк первого января у них бесплатный.
Южные культуры. Из личного архива
Южные культуры. Из личного архива
Весь парк представляет собой многочисленные тропинки и дорожки среди различных растений.
Спускаясь по центральной лестницу, мы попадаем в нижнюю часть парка, где расположены пруды.
Здесь, среди кипарисов и олеандра в прудах плавают дикие утки и белые лебеди, а в самом пруду обитает огромное разнообразие рыбы.
В парке насчитывается более 5,5 тысяч видов растений – это и пихта, кедр, камфорный лавр, платан, пальмы.
Для меня было огромным сюрпризом первого января увидеть цветущие растения.
Из личного архива
Из личного архива
Также в парке огромное количество многоярусных площадок, с которых открываются красивейшие пейзажи.
Из личного архива
Из личного архива
Если Вы приехали в Адлер, не зависимо от времени года, парк "Южные культуры" определенно стоит посетить.
Всем, кому понравилась моя статья, ставьте лайк, подписывайтесь на канал. Впереди Вас ждет все самое интересное.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?