В России негде нормально отдохнуть, нет сервиса! Очень часто слышу такие реплики. Покажу что это не так.

Сейчас, вот в данную минуту я отдыхаю в Южной Карелии. Если посмотреть сайты, не уверен, есть ли предложения на "букинге", но на обычных сайтах полно предложений.  Коттеджи и отели различного уровня и не только в Петрозаводске, а по всей Карелии.
Я побывал во многих местах и с уверенностью могу заявлять, есть и красивые места, и хороший сервис и разнообразие услуг. Впрочем, мне кажется, в таких красивых местах просто достаточно поставить дом, баню и что бы рядом было озеро. Многим городским жителям этого будет более чем достаточно.
Ну понятно что потом захочется рыбалки, квадроциклы, собаки. Всё это тоже тут есть. Зимой полно развлечений на снегоходах и если повезёт то даже до этих широт спускается северное сияние. Впрочем, за северным сиянием лучше ехать к полярному кругу. Но там и природа чуть другая.
После моих путешествий с палатками, тут просто "лакшери" отдых. Чай настоенный на шиповнике, вид на миллион и местами даже связь.  Хозяин этих мест специально не проводит в дома вайфай, что бы люди отдыхали от социальных сетей и больше общались друг с другом. Есть ресторан, туда можно прийти поесть и если надо поработать.
Или как я, взять ноутбук, отойти от дома метров на 200 к камню, от которого уверенно ловит сотовую сеть мой смартфон. Вот сижу я сейчас на пне, с ноутбуком и пишу вам эту заметку.  Я не шучу, так и происходит.  Надо попросить когонибудь из детей со мной сходить и пусть они снимут этот офис )))
Добираться до этих глухих мест не так просто. Это можно назвать минусом. Но это как посмотреть.  Сейчас это огромный плюс. Пока все гостиницы в городе закрыты, ребята нормально работают в лесу. Да и как можно сравнивать обычную бетонную городскую постройку и вот такой красивый дом на берегу озера?
Да ну нафик жить в городе! Что мы там не видели?  Магазины? Театры и кино?  Все давно всё смотрят по интернету, а тетр в Петрозаводске, это....  В общем не за этим сюда едут люди.
А вечером, когда закат, как же хорошо выйти на берег...
В городе совершенно не ем колбасу и всякие сосиски. Но вот на природе пробивает. Это видимо из моего детства - запечь на углях сосиски. Вот прям несколько дней подряд сидел с детьми у костра и пёк сосиски пока не наелся ими )))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 25 красивых и интересных мест на Волге в Саратовской области

Топ 10 интересных фактов про Азовское море.

Полёт на «Комете» в Ялту. Проверил, так ли на ней комфортно и быстро, как говорят?